– Начнем? – Агний вытащил из кармана джинсов ту книжку, что мы стянули в библиотеке.
Показалось, что она выглядела даже потрепаннее, чем раньше. Мягкая обложка точно стала более мятой.
Агний не давал мне ничего прочитать, только показывал отрывки, которые отметил закладками, сделанными из обрывков бумаги.
В каждой строке мелькали фразы, связанные с птицами, но они выглядели метафорами, а не тем, что могло подтвердить наши догадки.
– Я нашел три заговора. Один для мертвых. Там просят, чтобы птицы скорее забрали душу умершего на тот свет. Второй – это защитный заговор. Думаю, объяснять там толком нечего, а последний – против врагов, – объяснял Агний то, что мне и так уже стало понятно.
– Это все хорошо, но я не вижу тут ничего, что действительно помогло бы нам во всем разобраться.
– Да как же? – Агний махнул руками, и книга чуть не упала с его колена. – Разве не понятно, что кто-то заколдовал весь Медвежьегорск? Надо только узнать как!
– Но кому это нужно? – покачала головой я. – Да и не верится, что такое может быть на самом деле.
– Может, я точно знаю.
– Ладно. Что ты предлагаешь? – спросила я только из-за того, что Агний воодушевился прочитанным, и теперь его было не остановить.
– В книге написано, что если заговор для мертвецов сработал неправильно, и птицы забрали душу живого, то для отмены надо отправиться на тот свет...
Агний резко замолчал. Видимо, понял, насколько глупо это звучало.
– Вот только не говори, что для этого нам придется умереть, – усмехнулась я, забирая книгу.
Старые страницы противно шелестели на пальцах, и я сразу же вернула книгу Агнию.
– Нет, умирать не надо. Вход туда можно найти в любом озере в окрестностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...