Бэй стал бездумно мерить шагами комнату в ожидании заклинателя.
Долго.
Ещё дольше.
Зиан подозрительно долго не возвращался. Бэй задумчиво свёл вместе брови, натянув на ноги сапоги. Подумав, он схватил и крепко стиснул в руках серебристого Вея и нервными широкими шагами покинул комнату.
Выйдя из дома, он по рефлексу безрезультатно огляделся по сторонам. Ветра не было, погода стояла довольно тёплая. Над ним повисла абсолютная гробовая тишина - ни пения птиц, ни шелеста листвы - всё будто вымерло. Так странно и непривычно.
Бэй рывком понёсся наугад в левую сторону, обогнув дом. Затем замер в ожидании услышать хоть что-то. Но в ответ ему последовало лишь безмолвное молчание. Он обеспокоенно окликнул:
- Зиан?, - и сделал вперёд ещё десяток шагов, прислушиваясь всё тщательнее.
Тихие и едва различимые впереди кряхтения и шипения словно заморозили его - он не смел пошевелиться, застыв с непонимающим и несвойственным ему совершенно бестолковым лицом.
- Зиан?, - тихо произнёс он. Вдруг подул прохладный ветерок, с тихим шуршанием играясь с его лёгкой просвечивающей рубашкой. Если бы не мощный внушающий меч в его тонкой руке, своим видом он походил бы на уязвлённую слабую девицу.
В нескольких метрах от него слышались тихие кряхтения, покашливания и отчаянные попытки вобрать в себя воздух. Затем тут же что-то пронзительно и противно запищало - так пискляво, что резало слух. До навострённых ушей принца донёсся низкий, обессиленный знакомый голос Зиана:
- Бэй, уходи отсюда..
Он осёкся - что-то страшно сжало его глотку, от чего в глазах слегка потемнело. По щекам потекли слёзы боли, и он отчаянно начал ртом заглатывать порции воздуха.
Недоумевающий Бэй мгновенно оголил Вея, отбросив на землю серебристые ножны, и направил его перед собой. Лицо исказили ярость и ненависть, нижняя губа нервно поджалась. По плечам пронеслись мурашки от холодного ветра.
Он невозмутимо шагнул вперёд, выплюнув:
- Кто ты?!, - вопрос безусловно был адресован тому, кто сдавливал горло Зиана.
В ответ же не последовало ничего внятного, кроме бестолкового рычащего шипа. Вдруг в воздух ударил лёгкий, но с каждым мигом нарастающий запах крови. Ровные брови Бэя сошлись на переносице, вниз по телу побежал холодный пот. Он решительно и широко шагнул ещё, и слух уловил что-то среднее между вздохом и стоном, сорвавшееся с побледневших губ Зиана, стройную шею которого с краю пронзила острая боль, расползавшаяся внутри всё ниже и ниже. Это окончательно вывело его из себя.
С вздувшимися синими линиями вен на руке, он уверенно пронзил чью-то плоть сияющим голубоватым лезвием. Тут же раздалось жалостное, но не менее жуткое шипение, и в этот момент в кисть принца вцепилось что-то противно шершавое и омерзительное. Он машинально вывернул руку, надеясь увернуться от захвата. Но вместо этого его лодыжки обвились чем-то толстым, мягким и извилистым, похожее на сильные змеиноподобные руки. Он тут же рывком дёрнул руку с мечом вниз, направляя лезвие к этим "рукам", но кисть крепко сковала ещё более сильная шершавая хватка. Немного растерявшись, он быстро пришёл в себя и свободной левой рукой вцепился в это богомерзкое нечто на правой кисти, направив в него мощный поток лучистой духовной энергии. В ухо ему ударил леденящий писк, несравнимый ни с чем земным и нормальным. "Что это, чёрт побери, такое?!!," - мысленно бранился он.
Его лодыжки сдавили ещё сильнее, и постепенно они начали темнеть и неметь. Он вскинул кисть, всё ещё никак не вырвавшуюся из захвата, и холодный воинственный Вей взмыл вверх. В последующий миг раздался звонкий звук разрезаемой мягкой плоти, и на лицо принца брызнули многочисленные крупные капли. Нет, это не являлось человеческой кровью. Это было что-то чересчур жидкое и на редкость зловонное, словно настоявшиеся помои. Он едва сдержал подступающую к горлу тошноту, и от отвращения зажмурил глаза. Хватка окончательно ослабла, и он скинул на землю что-то тяжёлое, увесистое, омывшееся неизвестной жидкостью, и стёр рукавом жидкость с лица. Вцепившись в рукоять меча, он разрубил неведомое, вцепившееся в лодыжки существо. Выпустив стройные изгибающиеся ноги, оно глухо рухнуло к его ногам.
Не успев даже выдохнуть и опомниться, спереди раздалось знакомое шипение. Бэй вскинул голову и выставил Вея перед собой, аккуратно, но решительно шагая вперёд.
- Бэй, стой!, - громким шёпотом возопил Зиан. Ледяное тонкое лезвие оказалось в нескольких пальцах от его бледного, исказившегося в ужасе лица. Бэй, немного потупившись, направил меч несколько правее, и трусливо двинул его от себя. Уже не незнакомый шипящий писк оглушил обоих юношей, напуганных почти буквально до смерти. Один, оказавшийся на пороге расставания с жизнью, тут же громко, надрывно закашлялся. Другой, вообще не понимающий, что происходило, не смел даже шевельнуться, боясь одним неверным движением страшно навредить первому.
Он услышал, как готовый уже извергнуть из себя все внутренности, надрывающийся и кашляющий, Зиан глухо опустился на землю, осторожно касавшись горла, помеченного ужасающими тёмно-синими толстыми пятнами от жуткой хватки.
Бэй уже вознамерился кинуться к нему, как на спину ему приземлилось что-то непомерно тяжёлое, в мгновение ока потянув вниз. Принц, как ни пытался устоять на ватных ногах, всё же грохнулся на спину, жёстко ударившись затылком о твёрдую землю. Волосы намокли от густой тёмной крови. Не сдержав тихий больной вздох, он стал отчаянно вырываться из захвата, но сверху его тяжело придавило чьё-то холодное шершавое тело, грубо отбросив Вея в сторону и прижав его запястья к земле. От тяжести было невозможным даже свободно вздохнуть, так ещё в этот самый момент в шею под ухом глубоко впилось что-то пугающе острое и длинное. Ничего вернее на ум не приходило, кроме как утверждать, что это клыки. Замерший и не в силах дёрнуться, он в ужасе округлил глаза, когда услышал ещё более душераздирающий кашель Зиана, тут же сменившийся резко удаляющимся и стихаюшим вскриком. Зиан, казалось, буквально отлетал в сторону.
Клыки вонзались всё глубже и глубже, причиняя нестерпимую боль, от которой темнело в глазах. Но вдруг Бэй смутно почувствовал, что его не пытались просто укусить. Из свежей раны стала стремительно выталкиваться засасываемая кровь. Что же это, мать вашу, за кровопийцы?
Тогда-то и притягивающее его к земле шершавое создание клыками проткнуло противоположную сторону стройной белой шеи. Тонкие алые ручейки пытались просочиться наружу, но холодные чужие губы моментально захватывали их в себя.
Озлобленный и обезумевший, Бэй, превозмогая крышесносную боль, отбросил навалившееся сверху шипящее существо яростной волной духовной энергии. Он махнул пальцем вверх, и в ладонь ему прилетела холодная тонкая рукоять Вея. Он махнул ею назад, разрубив напополам притягивающее его к земле шершавое тяжёлое тело, высвободился из его рук и вскочил, словно обожжённый. На момент окоченев от острых ощущений по обеим сторонам шеи, он быстро осознал, что потерял значительную часть своих духовных сил.
- Зиан!, - вырвалось у него, и он хлопнул указательным пальцем по рукояти. Она тускло засветилась и завибрировала, рывком направляя его прямо перед собой. Уверенно пробежав несколько метров, он резко остановился, когда в воздухе застыл и сам меч. Бэй услышал тяжёлое, прерывистое дыхание Зиана с земли. Чуть уловив краем уха лёгкие шажки сзади, он со свистом махнул лезвие за спину, насадив на него увесистое зловонное тело. Он сбросил его с лезвия и бросился к лежащему Зиану, положив на землю Вея.
- Ты как?, - коснулся он дрожащих плечей юноши.
Трясущийся Зиан, не желая пошевелить даже пальцем, не смог удостоить его ответом. Сложенные два пальца Бэя с нажимом легли на его запястье, меряя пульс. Дикость и порывистость судорожных подрагиваний кисти Зиана на миг остановила сердцебиение Бэя. Он поднял его руку под локоть и перекинул себе через шею. Другой рукой он поддержал его за талию, и стал медленно вставать на ноги. Сочащаяся из уголков рта Зиана тёмная кровь капала на тонкую ткань рубашки и голубые сапоги Бэя, оставляя яркие красные пятна.
Его расплывавшееся поле зрения затемнило разум и тянуло тело обратно на землю, подкашивая колени, но, сделав глубокий вдох, он тяжело поплёлся, шаркая ногами и повесившись на шее у небожителя. Бэй мотнул головой, и Вэй поднялся с земли, с лязгом вернулся в отброшенные ножны и вернулся в руку хозяину.
Разыгравшийся холодный ветер до костей пробирал тела обоих. Вдруг Бэй почувствовал слабое прихрамывание изредка откашливающего кровь Зиана, и нахмурился:
- Что с ногой?
Тот, не найдя сил на ответ, лишь нервно покачал головой. Когда они вошли в дом, Бэй потащил на себе уже практически валившегося с ног юношу, осторожно стащил с его спины слегка треснувшую пыльную эрху, положил на большой стол и уложил его на кровать. Зиан громко и больно зашипел, выпуская воздух сквозь стиснутые зубы, и Бэй в испуге отпрянул от него, боясь даже вздохнуть.
Зиан жалобно и умоляюще воззрился на него, словно извиняясь за "предоставленные неудобства". Слёзы показались в порозовевших уголках глаз, лицо утратило всякие краски - Бэй, пусть и не видя этого, понял, что дело обстоит отнюдь не здорово.
Положив у бочки меч, он стрелой рванул в кухню и вернулся с охапкой каких-то бутылей, банок и мешочков. Сквозь затуманенный взгляд Зиан пробормотал:
- Откуда это?, - он впервые видел это всё в этой крошечной одинокой хижине.
- Дала госпожа Джи.
Он присел перед кроватью и положил бутыли и мешочки на пол. Его всегда бесстрастное и безразличное лицо теперь переполнялось волнением и ужасом. Затем он метнулся к бочке и намочил в мыльной воде полотенце, выжал и накрыл пылающий лоб бледного Зиана.
Глаза раненого юноши закрывались сами по себе, голова наотрез отказывалась соображать, а тело от шока уже почти не ощущало боли. Он проклинал всё то, на чём свет стоит, но и одновременно благодарил Небеса, что Бэй не видит его жалкого и раздавленного состояния.
- Что случилось?, - расплывавшимся эхом раздался в голове голос Бэя. Напрочь не слыша себя, Зиан пролепетал что-то невнятное и непонятное даже самому себе.
Веки закрылись, а голова плотно прижалась щекой к подушке.
- Зиан? Зиан!, - сколько ни звал Бэй, ответа не последовало.
В страхе побелев, он коснулся его лица - сейчас оно было по-прежнему мягким и невинным, но холодным, подобно первому снегу. Немного потерявшись, он решил осмотреть его ноги - всё-таки необходимо было удостовериться в своей абсолютной правоте насчёт его храмоты.
Да, так и есть. Он бы не ошибся.
Высоко задрав его штанину, принц заметил, что на передней стороне правой ноги, от низа колена до лодыжки тянулась толстая красная рана, из которой кровавыми нитями на белую простыню стекали струйки. Вокруг неё кожа заливалась тёмно-синим, с проблесками чёрного цветом. Он коснулся этого места и тут же отдёрнул руку - нога просто пылала и зудела. Но было ещё кое-что, ещё более устрашающее. Из раны вверх извивались чёрные вихры демонической энергии, нежеланное присутствие которой ясно почувствовали бы даже незрячий и неслышащий. Бэя моментально охватила лёгкая паника, он судорожно нащупал на полу грубый маленький мешочек и развязал его трясущимися тонкими пальцами. Высыпав из него слабопахнущий неизвестный порошок иссиня-чёрного цвета, он аккуратно выложил его на длинный шрам.
Извивающиеся тёмные вихры бесследно испарились в воздухе. Бэй оторвал от лба Зиана мокрое полотенце и бросил на столик.
Ему нетрудно было догадаться, в каком плачевном состоянии пребывали сейчас его одежды - наверняка, она была запачкана кровью и гразью. Он огдадил её и обнаружил несколько больших дыр и впитавшихся пятен крови.
Он бережно снял её и отбросил в сторону, чтобы постирать позже. Затем брызнул из белой бутыли прозрачной жидкости и мягко покрыл ими свежие ссадины и царапины на его лице.
Указательным пальцем он скользнул к стройной шее юноши и нашарил две впалые кровоточащие ямки. Было очевидно, что это те же самые клыки, несколько минут тому назад вонзавшиеся и в него самого и одаривавшие головокружительной болью.
"Нужно непременно выяснить, что это было", - твёрдо заключил он, сложил два пальца, направил их к груди Зиана и стал передавать потоки остатков духовной энергии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях ангела
ФэнтезиГоворят, что всё в мире преходяще, кроме чувств. Но так ли это на самом деле?.. .. Спустя несколько лет наследный принц Царства небожителей наконец решился на отчаянный и, возможно, самый роковой шаг в своей жизни - воскресить любимого друга Зиана и...