Глава 28. Самозабвенность.

160 12 1
                                    

Бэй и Зиан долго думали, когда им отправиться в город Белой орхидеи. Бэй уговаривал Зиана пойти следующим утром, опасаясь, что состояние и самочувствие заклинателя недостаточно стабильны. Зиан же настаивал пойти прямо сейчас, боясь скорого повторного возвращения этих лютых кровопийц. И, разумеется, Бэй бы перестал быть Бэем, если бы не добился своей цели в области настояния на своём. Зиана крайне смущало его решительно настроенное и непроницаемое лицо.
- И что же мы будем делать, если эти вампиры снова заявятся?, - вопросил он.
- Отбиваться, - невозмутимо парировал принц.
Что ж, раз Бэй сказал, значит, так и будет. Он был редким человеком дела. Лучше один раз сделать, нежели сто раз обещать. Значит, он был крайне уверен в себе и вполне адекватно оценивал ситуацию. Это немного успокоило Зиана.
Поскольку Зиан очнулся чуть позже полудня, то до вечера ждать оставалось не так много. Бэй строго наказал ему весь день отлёживаться в постели, а сам сел у изголовья кровати на пол, погрузившись в медитацию и раздумывая о чём-то.
Зиан тихо повернулся к нему, и, откинув одеяло, начал рассматривать его прекрасный профиль. Это просто.. было отдельным видом искусства. Кожа была белая и гладкая, лицо вытянутое и отполированное. Мягкие розовые губы так и манили прикоснуться к себе. Тонкий ровный нос возвещал о безусловном благородии и чистоте души. Чёрные опустившиеся ресницы загибались от своей завидной длины. Выпирающий кадык, казалось, вот-вот пронзит глотку насквозь. Прямые пряди волос аккуратно ложились на спину, худые плечи и тело, скрывая на шее следы от вампирских клыков.
Ни одного изъяна. Ни одного. Это была сама безупречность. Сама безукоризненность. Само совершенство, наяву представшее простому смертному юноше.
Убаюканный этими мыслями, Зиан скоропостижно сомкнул веки и уснул. Так безмятежно, так очаровательно, подобно беспечному младенцу.
... Открыв глаза, он увидел, как маленькую комнату заливает красно-малиновый свет. Бэя рядом не было. Зато Зиану было тепло под одеялом. Которое, как он прекрасно помнил, он сам же и откинул, и которое теперь снова мирно и нежно укрывало его худощавое тело.
Бэй лежал на своей кровати в углу лицом к стене. Смольные прилизанные волосы ручьями стекали с постели прямо на пол, казавшись его продолжением. Узрев столь неземную и притягательную красоту, Зиан невольно улыбнулся. Так легко, так светло, так тепло.
Он встал с кровати и босиком приблизился к принцу. Теперь Бэй походил на великолепную спящую красавицу. Его красота была даже скорее женственной, но в характере мужества ему не занимать. Эта смесь смелости и нежности будоражили трепещущее сердце расчувствовавшегося Зиана, и он осторожно сел на край кровати.
Юноша заметил из-под белоснежных дорогих облачений принца голую яшмовую ступню. И, словно по зову внутреннего голоса, протянул к ней ладонь. Но даже ещё не успев дотронуться, он ощутил прохладный воздух вокруг неё. Так и не повиновавшись жажде сердца, он аккуратно накрыл стройное бездвижное тело белым одеялом - так же, как Бэй делает с ним всегда.
Кто же мог знать, что в этот умилительный момент Бэй конвульсивно содрогнётся и резко усядется на кровати, повернув голову к улыбающемуся Зиану. Тот протянул тёплую ладонь и прикоснулся к его ледяной щеке. Принц даже и не думал отстраняться. Наверное, он жаждал этого коротко срочного прикосновения больше, чем воскрешения своего умершего много лет назад родного брата. Хотя, он даже не знал его имени и напрочь забыл его лицо. О его смерти поведала ему старшая сестра, когда тот начал настойчиво расспрашивать, не имеется ли у него ещё каких-нибудь других родственников. Конечно, нетрудно догадаться, что эта новость до глубины души потрясла его. Он стал до ужаса ненавидеть демонов, но последующий жизненный опыт показал, что в этом совершенно нет необходимости. Ведь убийца его младшего брата погиб вместе с ним, а значит, и повода для гнева нет. Ведь твари и предатели живут везде. Даже в Царстве небожителей, просто о них наверняка думают как о совершенных и благонравных цветочках. Бэй прекрасно осознавал это, памятуя о плачевной истории жизни своего доверчивого и наивного приятеля Генгиса. Бэй знал, что любая подзаборная крыса свободно и беспрепятственно может натянуть смазливую маску сострадания и чистомыслия, заслуживая всё больше и больше доверия вокруг себя. И этой крысой может оказаться даже самый невинный и обаятельный человек, которого ты прекрасно знаешь уже долгое время и в котором абсолютно уверен. Просто нужно уметь  скрывать свои недостатки.
Как-то Бэй даже несколько раз обдумывал все действия, поступки и изречения своего ненаглядного Зиана. Он тогда не был уверен до конца в его праведности и всегда был начеку. Но сейчас он просто не желал выглядывать в нём сущего дьявола в ангельском обличии, так что полностью доверялся ему и дозволял ему всё, что только возможно. Он ценил его так, как не ценил больше никого. Он не мог потерять его снова.
- Извини, - выпалил принц, - я уснул, - он сам конкретно не осознал, почему вдруг извинился, но всё же он пытался показать, как  старается всеми силами опекать и оберегать этого юношу до конца своей жизни.
Зиан так и оторопел, отцепившись от его лица.
- Ты что такое говоришь?, - пискнул он, - как ты можешь извиняться за то, что ты просто уснул?!
Тот лишь коротко вздохнул, спеша переменить тему:
- Какое сейчас время?
Зиан посмотрел на окно, заливавшееся тёмным малиновым светом, и пожал плечами:
- Думаю, рассвет. Я сам только что проснулся.
- Как ты себя чувствуешь?
Зиан перевёл взгляд на него, и поблагодарил:
- Просто прекрасно.
- Тогда.. можешь умыться?
Челюсть Зиана безмолвно отвисла. Он выдавил:
- А почему это вдруг я могу не смочь умыться?
Бэй задумчиво положил голову на плечо и изрёк:
- Всё-таки, у тебя значительные повреждения на ноге и шее.
Тот вздохнул:
- Рана на ноге почти зажила, а укусы на шее - пфф, пустяки.
И он молча встал с кровати принца, подойдя к бочке. Прохладной воды было немного, но на двоих вполне хватит.
Они умылись, позавтракали и привели себя в порядок. Зиан взял с кухни один мешок, который дала ему Джи, и начал понабирать туда всего "самого необходимого".
- Что ты собираешь?, - осведомился принц.
- Всё самое необходимое, - ограничился тот.
Собственно, это были всякие склянки и баночки с лекарствами, фрукты, овощи и бутылочка с водой. Конечно, этого не хватит надолго, но вполне можно бесстыдно потратить деньги Бэя на что-то ещё..
Они вышли из хижины с уверенностью в себе и в тоже время опасением. Опасением за жизнь ближнего. Вдруг они не успеют защитить друг друга?..
"Нет, я смогу защитить его, - думал Бэй, - я думаю, что я уверен в этом.. Нет, я знаю, что я уверен в этом".
"Если я не смогу защитить его, - немного сомневался Зиан, - тогда я.. Как же я без него? Кто я без него? Что мне придётся делать?.. Тогда.. Я умру вместе с ним".
Эти сопереживания и волнения друг о друге они старались скрыть внутри себя. Пожалуй, это было самым неверным решением в их жизни. Это могло послужить неким недопониманием потом. Они столько не успели сказать друг другу. Да, они мысленно поддерживали друг друга, но... Этого не хватало наяву, во всеуслышание. Этого очень не хватало.
Бэй, живший в тишине и спокойствии всю жизнь, нуждался в этом, как одинокий странник нуждается в приюте. Но не получал этого.
Зиан, живущий среди ненависти, упрёков и злобы, нуждался в этом, как младенец нуждается в матери. Но он также не получал этого.
Это было так чертовски несправедливо, так душераздирающе, так горько...
Но вернёмся к месту действа.
Небо всё ещё было розоватым, золотое солнце проглядывало сквозь сиренево-малиновые облака. Холодный ветер трепетал воздушные волосы и полы одежд заклинателей. Их образы были такими чудесными и беспечными, но их внутренние миры, казалось, сейчас от переживаний перевернутся вверх тормашками.
- Постой, - положил ладонь Бэй на плечо Зиана.
- М?, - обернулся тот.
Бэй двумя пальцами взял его за запястье и потянул за собой. Они обошли дом и вошли в закрытую калитку. Перед ними возвысился поросший травой и колышущимися цветами холм. Зиан сразу понял направление Бэя.
Принц отпустил его и чуть приподнял голову. И медленным, но уверенным шагом начал подниматься вверх. Зиан, оставленный внизу, поспешил за ним, слегка придерживая сзади. Теперь он был его незаменимым спутником. Всегда и везде.
Они поднялись наверх, и перед ними вырос высокий стройный бук. Под ним стоял серый могильный камень.
Бэй раздвинул рукой листву и положил на камень ладонь, горестно закрыв глаза. В ушах эхом прозвенел тёплый громкий смех, а в голове вырисовывался прелестный облик живого, лучистого заклинателя в бирюзовых одеяниях, навевая счастливые и горестные воспоминания.
На его холодное плечо опустилось что-то мягкое и тёплое. Это была нежная рука вздыхавшего Зиана.
Зиану было горько смотреть на любимого человека, который сгорает внутри себя, вспоминая об умершем друге. Но снаружи этот человек был таким равнодушным... Зиан вдруг подумал: "Неужели он всё равно не доверяет мне?... Он всегда такой холодный и безразличный... Поговорю с ним об этом потом. Да, обязательно поговорю".
Бэй коротко выдохнул. Зиан вдруг поинтересовался:
- Бэй, а где сейчас Фа?
Бэй разлепил веки и мотнул головой:
- Вместе с Фенгом, в Зале жалости.
Зиан погрузился в раздумья, недвижно замерев. Он полагал, что Фа захоронен здесь вместе со своим владельцем или где-то в почётном месте в Небесных волнах. Конечно, его посещала безумная мысль, что раздосадованный сумасшедший Фенг может сотворить всё, что только возможно, и даже вскрыть могилу Сверкающей Звезды, денно и нощно безрезультатно призывать его душу или попросту закопаться рядом с ним. Но ему и в голову не приходило, что это полоумное дьявольское создание способно убаюкивать и прижимать к себе ангельский меч. После паузы Бэй решил не томить Зиана слишком долго, который, ясное дело, ждал продолжения фразы:
- Обезумевший Фенг напрочь отказался выпускать из рук погибшую Сверкающую Звезду. Когда её всё же отлепили от него, демон железной хваткой вцепился и в Фа. И его никак не могли оторвать от него. Я настоял на том, чтобы этого несчастного оставили при своём, не причиняя вреда. Его поместили в Залу жалости вместе с мечом.
Зиан задумчиво потёр переносицу:
- Ты заходишь к нему?
Бэй покачал головой:
- Только один раз. Я хотел убедиться, что ему не причиняют особой боли. Он не достоин её, ведь он всё же открыл в себе сострадательное и всепонимающее существо. Просто пришло к нему это озарение.. Слишком поздно.
Зиан, уловив горечь в его голосе, крепче сжал ладонь на его плече. Затем ободряюще изрёк:
- Бэй, не стоит сожалеть о прошлом. Мы живём всего лишь однажды, так что не нужно оглядываться назад.
Бэй приподнял бровь, оторвав руку от камня:
- О чём ты?
- О том, - вздохнул тот, - что не нужно горько вспоминать о том, что было раньше. Здесь и сейчас, думай о Сверкающей Звезде как о светлом и чистосердечном  создании, пусть даже, как ты говорил, без возможности вернуть его назад.
Бэй осторожно кивнул, повернувшись к Зиану. Тот продолжил:
- Мы живём лишь однажды, и неизвестно, когда мы умрём. Так что лучше прожить эту жизнь достойно, смело и не сожалея ни о чём, чем прожить много лет в страхе перед кем-то. В страхе перед прошлым. В страхе перед будущим, - он оборвался, коснувшись макушки принца, - Знай, после всего того, что ты сделал для меня, я никогда не оставлю тебя. Обещай мне, что запомнишь это.
- Хорошо.
Бэй поднял глаза и воззрился в пустоту. Зиан тепло смотрел в его мёртвый белый взор. Это был просто ангел. Неземной ангел. Которого жутко хотелось обнять и приласкать.
Что он, собственно, и собирался делать.
Но, не даже вдохнув воздуха, он удивлённо невольно подался вперёд. Чья-то крепкая, но в равной же степени нежная рука притянула его за спину.
Он, до сих пор не успевший понять происходящего, упёрся плечом в плоскую холодную грудь Бэя. Сильная рука небожителя тесно прижалась к его лопаткам, а вторая запустилась в мягкие волосы. Такая резкая переменчивость его занудного и холодного характера привела Зиана в замешательство. Он выпучил глаза, расширив зрачки, и бессмысленно поднял глаза на чуть подрагивающее лицо принца. Длинные ледяные фаланги пальцев гладили кожу головы, одаривая холодом всё тело и перебирая шелковистые волосы, развевавшиеся сзади. Белая мочка уха Бэя чуть порозовела.
Зиан чувствовал его тяжёлое дыхание, вырывавшееся из расширявшихся ноздрей и врезавшееся в ткань его сиреневых облачений. Тонкие губы подрагивали. Казалось, что он вот-вот заплачет. Юноша осторожно опустил голову ему на плечо, подумав: "Давно ли это Небесный принц стал таким распущенным плаксой?!" ..
Заметив жалостливое выражение его прекрасного лица, Зиан еле поднял окаменевшую руку и положил её Бэю на изящно выгнутую поясницу. Это прикосновение было таким едва ощутимым, таким мягким, таким сдержанным. Вторая рука, немного потрясывающаяся, обвила сильные плечи Бэя.
Холодное тело источало лишь мороз, холодно и стремительно просачивающийся сквозь тёплую кожу Зиана, из-за чего он неподконтрольно дрожал.
Его собственное тёплое тело же наоборот, безмятежно согревало Бэя. Он сжимал его, словно невесомую перистую подушку, и не желал отпускать ни при каких обстоятельствах.
Это была такая неописуемая картина, от которой сердце замирало. На фоне малиново-фиалкового неба, под склонившимся стройным деревом, колышущимися на ветру, стояли две переплетённые худые фигуры с взвивающимися волосами и полоскавшимися длинными одеяниями. Описать всю прелесть и благолепие этого зрелища.. Правда же, просто невозможно. Даже увидев несколько сотен раз.
Бэй был таким холодным... Но Зиан продолжал крепко сжимать его, превозмогая лёгкую дрожь. Он не желал выпускать его. И так же не желал освобождаться сам. Объятия этого ангела просто растворяли в себе зардевавшегося юношу. Горло того сдавил тяжёлый ком, и он подумал:
"Зиан, если бы ты знал, как мне не хватало тебя всё это время. Я так жаждал увидеть тебя, но не мечтал даже прикоснуться к тебе..."
- Спасибо тебе, - вырвалось у него.
Зиан чуть отстранился, подняв голову с его плеча и глупо уставившись в его лицо:
- За что?
Вдруг Бэй понял, что вовсе не желал говорить ничего, но вместо этого слова самовольно сорвались с его уст. Он притянул его голову обратно к своему плечу, выдохнув:
- За то..., - он запнулся, о ведя глаза, -.. Что не закрываешься от меня.

В объятиях ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя