Глава 31. Злость.

139 12 1
                                    

- Зиан! Где он?!, - Бэй распахнул глаза и резко поднялся на локтях. Он лежал на чём-то мягком и удобном - очевидно, на кровати.
Его плечей спереди коснулись чьи-то мягкие маленькие ладошки. Прозвучал знакомый голос:
- Бэй, тише. Это я, твоя Мей, - тыльная сторона её ладони опустилась ему на лоб, теперь уже непривычно горячий и потный.
- Мей..., - Бэй пальцем потрогал её маленький нос и пухлые губки, убедившись, что девушка не лжёт.
- Да, Бэй, это я. Прошу, ляг. Твоё состояние тяжёлое.
Бэй покорно положил голову на подушку.
- Мы в Небесных волнах?, - он посчитал, что если его догадка верна, то Зиану, должно быть, оказывают всевозможные почести и ухаживают за ним подобно долгожданному гостю в силу его тёплых отношений с сыном Небесного императора. Но как ни подумай, это всего-навсего были догадки.
- Да, в Небесных волнах. В твоей комнате.
В этот момент тело принца пронзила то нарастающая, то затихающая боль. Он не в силах был пошевелить и пальцем, так что поверил старшей сестре на слово, прежде планируя ощупать собственную кровать. Но сейчас его движения сковала не терпимая боль. На языке всё ещё имелся слабый металлический привкус.
Дверь открылась, и в неё кто-то вошёл. Судя по неравномерному ритму частых шагов, были двое.
Далее знакомый человек беспокойно произнёс:
- Сын мой, как ты себя чувствуешь?, - от такой слегка тошнотворной и, как казалось Бэю, льстивой заботы голова пошла кругом. Совсем недавно отец одаривал его лишь гневными выбросными взглядами и упрёками. А теперь он же заискивал и подлизывался к нему, подобно брошенной собачонке у ног хозяина.
Помолчав, Бэй выпалил:
- Всё в порядке, - в целом, несмотря на пронизывающую боль, он вполне себе мог двигаться и пребывать в привычном состоянии, так что вдаваться в подробности насчёт своего состояния не счёл таким уж необходимым.
Неожиданно отец задал смелый вопрос:
- Бэй, где твоя тиара?
Леденящий холод пробежал по всему телу юноши. Он вспомнил, что недавно самовольно отрёкся от чести называться Небесным принцем и отказался от права на царствование в Царстве небожителей, подарив драгоценную тиару лучшему другу.
Глубоко, но тихо выдохнув, он ответил честно и без запинки:
- Отец, отныне я не желаю являться наследным принцем Царства небожителей.
Повисло молчание, не нарушаемое даже дыханием. Ожидавшему самого наихудшего, Бэю оставалось лишь догадываться насчёт выражения лиц всех присутствующих. Дабы хоть как-то разрядить обстановку, он невозмутимо продолжил:
- Теперь после тебя, отец, править Царством небожителей станет старшая сестра Мей... Пожалуйста, не задавайте мне больше никаких вопросов.
Оторопевший Вейж уж разумеется вознамерился сморозить что-то весьма язвительное и, возможно, даже убийственное, но ужаснувшаяся Мей жестом попросила его замолчать. Она сделала напряжённое лицо и заговорила с ним мыслями:
"Отец, не сейчас. Поговорим с ним обязательно, но чуть позже".
Вейж попытался взять себя в руки, что, конечно же, не удалось. Молча проглотив столь громкое унижение, он выпалил:
- Неблагодарный мальчишка, я ещё разберусь с тобой!
Мей напоказ сжала губы, приказывая ему замолчать. Вейж кое-как нашёл в себе силы заткнуться и начал раздумывать о причине такого принижающего его достоинство заявление сына.
Вдруг кто-то подошёл к кровати  принца. Судя по коротким и быстрым шажкам - он был невысокий. Неизвестный хрипловатый голос попросил:
- Ваше Высочество, пожалуйста, откройте рот, - скорее всего, это был доктор или травник.
Бэй хотел было сделать замечание неизвестному насчёт его обращения к нему. Ясно же сказано, что он отрёкся от престола - для чего ещё называть его "Ваше Высочество"?! Всё же он решил просто переварить это.
Бэй слегка приоткрыл рот, и в него всыпался безвкусный крупный порошок. Боль в теле очень медленно начала уходить. Проглотив снадобье, он жалобно вопросил:
- Отец, где..
Он решил не договаривать, рассчитывая на абсолютную сообразительность императора. Тот слегка фыркнул и сел рядом с Мей на кровать, раздражённо выговаривая:
- И после всего тобой сказанного ты делаешь вид, что ничего не произошло? Если бы не твоё беспомощное состояние, я бы душу вытряс из тебя!, - он впервые был настолько груб с сыном, но Бэй за свои семнадцать лет научился сохранять бесстрастное выражение лица в любой ситуации, - Ты, наверное, хочешь спросить, где твой ненаглядный дружок?..
Не дождавшись ответа, он продолжил, заученно высказывая:
- Чёрт возьми, Бэй, в чём причина того, что ты так яростно и неистово привязался к нему, а теперь ещё и отказываешься от трона?!! Почему, только оправившись от болезни, ты сразу выискиваешь его, а о родных даже и не думаешь?!
Белоснежные щёки Бэя начинали розоветь. Да, пожалуй, ему было стыдно. Он посмотрел на всю ситуацию с точки зрения отца, всегда так упорно и ласково возлагавшего надежды на своего преемника. А теперь этот самый преемник не то что не вспоминал о своих должностных обязанностях, но и по дуновению ветра скрылся из своего Царства.
Дождавшись, пока отец слёзно изольёт ему душу, принц не преминул переменить тему:
- Что со мной было?
Старшая сестра подсела к нему поближе, взяв за руку. Его вечно ледяная рука теперь нежно согревалась в мягких, подобно персиковым плодам, женских ладошках. Небесный император украдкой заметил её лицо, не выражавшее ровным счётом ничего, кроме грусти и досады. Отец и дочь одновременно поражались спокойствию Бэя в столь напряжённой атмосфере. Вобрав волю в кулак, она выдавила:
- Младший братец Бэй, неужели ты ничего не помнишь?
Бэй помотал головой. Это было правдой - он лишь помнил, как самозабвенно ласкал нефритовое личико Зиана, сидя на мокрой траве. Он бы отдал всё на свете, чтобы беспрекословно повторять этот момент каждый день, без посторонних лиц, без горестных слов, без ехидных плевков в спину.
Далее доктор начал чётко и внятно говорить, и все стали тщательно внимать каждому его слову:
- Ваше Высочество, - с этими словами Бэй раздражённо закатил глаза, - разрешите мне рассказать. На ваших лице, теле и одежде я обнаружил следы огненной крови. По наибольшей вероятности, она принадлежит существам, взращенных в водах реки Сгоревших душ, - Бэй положительно закивал. Действительно, он и сам догадался об этом ещё вместе с Зианом, - Я впервые сталкиваюсь с таким тяжёлым случаем... Видимо, попадая на кожу, огненная кровь почти прожигает её насквозь... И, как я понимаю... Происходит разрыв кровеносных сосудов. Одновременно начинает течь кровь из семи отверстий головы... Ещё, видимо, происходит потеря памяти.
Закончив слушать повествование, Бэй коротко выдохнул, выражая полнейшее безразличие. Мей готова была разрыдаться от сострадания, сжав ледяную руку младшего брата ещё  крепче. Вейж переполнялся лишь ненавистью и злобой, сам не зная от чего больше - от резкого заявления сына или от его беззащитного состояния, нервно постукивая пальцем по ножнам Сию на поясе.
В комнате повисла пауза, и Бэй как бы невзначай спросил:
- Сколько времени я нахожусь здесь?
Доктор учтиво поклонился и ответил:
- Ровно один день и одну ночь, Ваше Высочество.
Мей дополнила:
- Сейчас уже почти полдень. Бэй, я принесу тебе поесть.
И поднялась с кровати, опустив руку брата. Но тот вцепился в неё, не желая отпускать, и горестно взмолился:
- Старшая сестра Мей, отец! Мне не нужно еды... Мне нужно знать, где сейчас... Сейчас..., - и он громко закашлялся, выхаркивая тёмную густую кровь. Доктор мгновенно подбежал к нему и нажал пальцами на акупунктурную точку на груди. Бэй, понурившись, виновато подумал: "Кто ещё, кроме старшей сестры Мей, так тепло полюбит меня? Кто ещё, кроме неё, будет так неустанно заботиться обо мне?.. Как я.. Как же я.."
Но как он мог твёрдо выбрать между бесценной старшей сестрой и в равной же степени бесценным, обожаемым Зианом?..
Не в силах больше выносить этого, тяжело вздыхающий Вейж надменно вскочил с кровати, сжав кулаки и выкрикивая:
- Да приведу я его тебе, приведу!!!, - и вышел из комнаты. Его голос был таким гневным и страшным, что Бэй нервно передёрнулся. Мей достала из-за пояса белый платок и обтёрла ему кровавые лицо, одежду и одеяло.
Через пару мгновений дверь с грохотом распахнулась, и в комнату ввалился кто-то лёгкий и худенький, не издав ни звука. Вейж, стоявший в дверях, яростно выпалил:
- Вот он, твой идиотский спутник, жив-здоров, а ты тут раскланиваешься перед ним!!!
Совершенно не обдумав своих действий, Бэй вырвался из тонких ручек Мей и на онемевших, словно несуществующих вовсе посиневших ногах бешено встал на пол. Но тут же рухнул на него, то ли от переживания за бездвижного Зиана, то ли от нереального держания себя на ногах. Он подполз к лежащему на полу дрожащему юноше и ощупал его лицо, одежду и волосы.
Потом тихим севшим голосом прошептал без всяких обиняков:
- Отец, почему ты обманываешь меня?
Все в комнате словно замёрзли.
Бэй отдёрнул руку от юноши. Тот, к кому он прикасался, совершенно точно не являлся его Зианом.
Возможно, этот человек и был одного с ним роста и телосложения, но его волосы были немного грубее и короче, одежда гораздо дороже и изысканнее, а губы тоньше и холоднее.
Раздосадованный Бэй попятился назад, выпустив неведомое тело. Тот уставился своими ясными глазами на жалостливого принца, и полностью проникся сочувствием и пониманием.
Вейж шагнул к этому неизвестному адепту, схватил его за шкирку и выпихнул из комнаты, отправив восвояси.
Бэй, не раздумывая, быстро поднялся на отёкшие ноги и ринулся к выходу. Его полностью обуреваемое страхом и злобой сердце сжималось и будто падало. Он выбежал из комнаты, но талию обвили чьи-то сильные руки. Это несомненно были руки отца. Разгневанный впервые в жизни Бэй закричал так душераздирающе, что Мей в ужасе разрыдалась. Но братец не слышал её горького плача, его толкала лишь желанная цель. Он кричал, надрывая горло:
- ГДЕ ОН?!! ЧТО ВЫ С НИМ СДЕЛАЛИ?!!
Так и не получив ответа, из глаз неудержимым потоком полились слёзы. Он не плакал. Он просто рыдал. Так горько, так громко, как никогда.
- ЗИАН! ЗИАН, ГДЕ ТЫ?!!
Вдруг краем уха он услышал что-то. Такое знакомое, такое прекрасное. Он определённо слышал это раньше. И не спутал бы этот звук ни с чем другим.
Где-то далеко, наверное, с улицы, но точно не в главном дворце, послышалась тонкая мелодия эрху.
В яром порыве Бэй отшвырнул отца от себя, и побежал в неизвестном направлении, мотаясь из стороны в сторону, словно пьяный.
Вибрировавший и светящийся на поясе Вей совершенно точно указывал ему правильный путь к выходу.
Рыдая и надрываясь, принц вскоре сбежал по знакомым беломраморным ступеням и, по указанию меча, метнулся направо.
Перед ним предстала большая круглая площадка диаметром не менее ста двадцати метров, выстланая каменной плиткой.
Слева возвышались высотные здания священной библиотеки Небесных волн. Перед ними распускались грушевые деревья. После библиотеки стояло невысокое, но длинное здание лазарета.
Справа находился гостевой дом и тихая комната, в которой собирались лишь почётные и избранные лица Царства небожителей и распивали чай (а иногда и алкоголь), мирно ведя беседу о предстоявших или минувших событиях.
Между этими зданиями, чётко по центру, высилась светло-базальтовая башня, откуда и исходил звук.
Мелодия эрху стала неровной и обрывистой - что-то мешало её извлечению. Настороженный Бэй окликнул:
- Зиан?!
Да, это был Зиан.
Знакомый, греющий душу голос теперь жалобно выкрикнул:
- Бэй, я здесь!
Тинг замолкла, и её музыка сменилась негромкими завываниями заклинателя. Обессиленного и лишённого духовной энергии, его что-то удерживало и сковывало.
Обуреваемый гневом и порывистостью, Бэй, несколько поднабравший духовных сил за всё это время, что лежал в кровати, снова выхлестнул её в Вея, выпорхнувшего из ножен прямо под ноги владельцу. Принц вскочил на него и взмыл к Зиану.
Он не представлял, что по указу отца с ним могут сотворить.
Что он вообще делал в этой башне?.. Никто не рассказывал ему о её предназначении, да он сам и не расспрашивал о ней никогда.
Поднявшись к большому окну на самой вершине башни, Бэй соскочил с лезвия и влетел внутрь. Здесь было довольно темно и тесно, помещение освещали немногочисленные свечи и уличный свет. Поместились бы здесь от силы пятнадцать человек. Бэй выкрикнул, заметавшись:
- Где ты?!
Ответ не заставил себя долго ждать:
- Я здесь!
Бэй повернулся влево к с источнику звука. Вей прилетел к нему в руки, и Бэй выставил его остриём вперёд. С побагровевшим от злости лицом, он отчеканил:
- Что. Здесь. Происходит.
- Бэй!, - взвыл Зиан, - мне больно, скажи им, чтобы они отпустили меня!
Бэй свёл брови на переносице и гаркнул:
- Отпустите его! Живо!
Детские и трусливые голоса адептов испуганно запричитали:
- Но Ваше Высочество, ваш отец приказал..
- Я сказал - живо!!!
Адепты незамедлительно разрубили светящимися мечами тяжёлые кандалы на лодыжках, кистях, рёбрах и шее Зиана.
Он пошатнулся и бросился к Бэю, спрятавшись за спину, ища защиты, жалобно простонав. На нежной тонкой коже выступили тёмно-синие следы от сковывающих орудий.
Бэй поддержал его за талию, и тот полностью повис на нём. Изо рта и носа сочились красные струйки, а ноги еле держали изувеченное тело.
В этот миг в башню ворвались ещё несколько человек. Это были довольно сильные и отличные от других адепты Небесных волн. Впереди этой группы стояли Вейж и Мей. По бокам стояли ранее увиденные Зианом прекрасные юноши в нежно-голубом и лимонном одеяниях.
Бэй, не на шутку озлобленный и даже малость напуганный, подхватил Зиана под колени, усадив себе на локоть. Тот моментально обвил руками его шею. Другую руку, державшую Вея, Бэй выставил вперёд, выказывая полнейшую готовность к отражению атаки.
Растерявшись, больше всего он беспокоился, конечно же, не о себе. Зиан же, казалось, вот-вот упадёт с него.
Принц заметался и забился в дальний свободный угол комнаты. Он опустил Зиана на холодный пол, прислонив к не менее холодной стене. Затем встал на трясущиеся ноги и вытянул горизонтально свободную руку перед ним, загораживая своим длинным струящимся рукавом. Другая, уже отёкшая и дрожащая рука с мечом твёрдо вытянулась вперёд, не опускаясь ни на миг.
Его гневное лицо то темнело, то бледнело. Ноздри яростно расширялись, а грудь вздымалась от злобы. Все здесь находившиеся слышали неприятный скрежет его зубов.
В таком обличии он предстал впервые. Всегда невозмутимый и гордый, он не смел показать и толики уязвлённости или гнева. Сейчас же все его надменность и равнодушие улетучились, словно подхваченные зимним ветром.
На лицо мягко ложился яркий свет от свечей, обнажая неутомимое недовольство и полную готовность. Он никогда не проявлял агрессии, полагая, что боевые искусства - навык не убиения, а защиты. Сейчас же все словно увидели его полную противоположность.
И все ясно догадывались о причине столь неожиданной перемены в его характере.
Эта причина, побледневшая и обмякшая, теперь недвижно уселась на ледяном полу, защищаемая от всего внешнего мира своим нежным, но одновременно яростным и осмелевшим спасителем.

В объятиях ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя