Бэй тут же вспомнил, где сейчас лежит. И что же, где все те неведомые страшные существа, напавшие на него и Зиана? Неужто Зиан в одиночку справился со всеми ними?...
- Зиан, я... Что произошло?
Он услышал лёгкие приближающиеся шаги. Заклинатель уселся рядом с ним и положил ладонь на лоб, который оказался немного теплее обычного. Это насторожило его.
- Бэй, ты так пылаешь...
- Зиан, что произошло? Скажи мне.
Зиан немного замялся, прежде чем ответить:
- Нуу... Я... В общем, как бы это сказать...
Бэй услышал, как он почесал затылок. Словно придумывая, что бы такого ляпнуть. Принц испугался, как бы тот не соврал, и предупредил:
- Пожалуйста, говори, как сможешь.
Зиан вздохнул и протараторил:
- Я призвал на помощь адептов клана Жемчужина в облаках.
Бэй обомлел. Браво, Зиан, и это после всего того, что между ними и его кланом произошло сегодня?! Если вообще ещё сегодня... Он поджал пальцы и приоткрыл рот, вообще не внимая словам друга. И как вообще разгневанный Вейж ещё позволил своим драгоценным небожителям спускаться на землю ради этих двоих после сегодняшнего! Неужто он столь великодушен и всепрощающ?... В том-то и дело, что нет. Бэй знал его весьма злопамятным, строгим и интеллигентным. Случившаяся ссора между этими двумя неразлучными юношами и прогневанным повелителем небес обрушилась, словно гром среди ясного неба. Если бы Зиан тогда не позвал их... Если бы Бэй не упал тогда в полуэпилепсическом состоянии... Если бы не эти огненные твари! Кто это вообще такие?! Этот и ещё множество вопросов сейчас смешивались в голове у принца, так и не находя вразумительного ответа. Они вообще направлялись в город Белой орхидеи, чтобы выяснить, что же тут творится. Но по весьма непонятному стечению обстоятельств каким-то боком оказались в Огненном ущелье реки Сгоревших душ. И теперь неизвестно, когда они выберутся отсюда.
Бэй не нашёл ничего более подходящего, чем просто неосмысленно выпалить:
- Как... Как это, призвал адептов...
Он попытался подняться на руки, скомкав что-то мягкое под собой. Он без сомнений узнал верхние одежды Зиана. Но руки затряслись, словно в них только что вонзили тысячи кинжалов. Тело как разделывали огромным булыжником, но он приложил все силы, чтобы не подать вида. Хотя, наверное, должен был полагать, что чуткий и всевидящий Зиан мигом уловит это. Что, собственно, и произошло.
Увидев дрожащего Бэя, он чуть ли не вскрикнул:
- Бэй, ну что тебе спокойно не лежится, а?!, - вскочил на ноги и подбежал к его голове. Дальнейшие его действия будто парализовали принца, хотя заклятием обездвижения обладали лишь ученики его клана, и парализовывать кого-либо здесь мог только лишь он один. Но сейчас он сам не понимал, что так заморозило его.
Сердце забилось чаще, когда Зиан подхватил его под мышками и перевернул с бока на спину, и запустил под него одну руку поперёк, будто удерживая маленького ребёнка. Вторую руку он положил ему на низ живота. Он усадил белоснежную фигуру себе на колени вытянутых ног, а сам спиной прижался к стене. Принц, пребывавший в крайнем замешательстве, лишь послушно положил тяжёлую голову ему на грудь. Вместо мягких атласных одежд Зиана окутывала лишь лёгкая тонкая нижняя рубашка. А верхние одеяния самозабвенно покоились на полу, неизвестно сколько времени пролежавшие под спящим Бэем.
Подобное зрелище ввело бы в тупик кого угодно: Небесный принц был выше своего общеизвестного грязнокровного приятеля на полголовы, а сейчас же он находился в таком положении, что едва-едва дотягивался до его ключиц. Этот беспомощный вид принца потряс и растрогал бы до самых костей даже самое каменноликое и белоглазое(1) существо. Бэй, хотя и не видел в этом смысла, но всё же уставил невидящий взгляд аккурат в глаза Зиана, сам о том не подозревая. Его великолепное лицо сейчас стало каким-то изумлённо перекошенным. Брови застыли на лбу, пустые глаза округлились, а рот всё никак не желал закрываться, обнажая драгоценные агаты зубов. Его, такого гордого и непостижимого сына Небесного императора, сейчас безропотно сжимал в руках простой заклинатель, очевидно, вовсе не смыслящий толка своих действий.
Лицо же Зиана, пусть и невидимо для принца, было невыносимо тёплым и до слёз добродушным и невинным. В этот момент, наверное, не сыскалось бы в мире того изверга, посмевшего бы хотя бы гневно глянуть на него.
Это лицо напоминало наисчастливейшую мать на свете, держащую на руках своё грудное маленькое дитя. В тёмных глубоких глазах искрились огоньки счастья, обретённого столь легко и дёшево. Сердце Зиана ликовало и норовило выломать рёбра от одного осознания того, что оторопевший Бэй даже не пытается высвободиться из его объятий. Пусть и не самых нежных и аккуратные.
Нет, для Бэя они и были самые нежные и самые желанные. Как у ангела. Бэй... Просто даже не мечтал о том, что когда-то Зиан так смело поступит с ним. Он, словно в забытье, опустил холодные руки на руку Зиана, лежавшую в низу его живота. Он явственно чувствовал, как начинает рдеть собственная мраморная шея. И быстро решил разрядить обстановку:
- З-зиан, ты... Ээ...
Зиан так и прыснул:
- Бэй, запинаться на полуслове тебе несвойственно. Всё нормально, расслабься. И отдохни наконец.
Бэй чувствовал, что Зиан как будто бы не хочет продолжать начатый разговор. Но нет, такое на потом оставлять было нельзя.
- Я уже достаточно отдохнул, теперь мне нужно поговорить с тобой.
Зиан подбодрил его и, как показалось, сжал руки ещё крепче, словно боясь, что принц улетит от него подобно невесомой бабочке. Бэй весь так и горел. Нефритовая белая кожа теперь окрасилась в бледно-розовый, слова застревали в глотке на полпути, а ресницы опускались сами по себе. Его тело будто сейчас жило своей жизнью, хотя он владел им практически в совершенстве.
Наконец он смог начать, собравшись с духом:
- Зиан, а... А разве вход не закрыт огромным валуном?, - в его потвердевшем, но всё же растерянном голосе читалось обескураживание. Но он смог произнести слова и подойти к самому главному обходчиво.
Зиан кивнул:
- Всё верно.
- Тогда... Как же ты видишь меня? Здесь же наверняка нет ни единого солнечного просвета...
- Да, ты на правильном пути, - попытался приободрить "несчастного" слепца Зиан, всего лишь похвалив за верные догадки, - но здесь светло, как перед ночным костром. Потому что на полу разбросаны тела огненных существ. Они освещают здесь всё, что можно.
И действительно, лица юношей сейчас были непонятного охристо-золотистого отлива, словно из светлой бронзы. Чистое, божественное личико прикорнувшего на груди заклинателя небожителя. И хрупкий, нежный заклинатель - лучистый и целомудренный. Сейчас могло бы показаться, что вместо лучезарной улыбки Зиана по лицу растеклась непонятная тонкая полоса, словно от киновари. Возможно, это могло бы просто показаться.
- Зиан, - продолжал расспрашивать Бэй, - как ты управился с ними со всеми? Сколько их было? Как они выглядели? Что они де...
- Подожди, подожди, не всё сразу. По порядку. Если вкратце, то были тогда напавшие на нас те же самые огненные фигуры и кровопийцы-ящеры. А ещё... Был какой-то жуткий красный... Демон, с таким змеиным языком и кровавыми глазами. Такой страшный, с израненной кожей, я никогда таких не встречал...
Бэй старался точно придумать очертания всех тех, о ком говорил Зиан. Красный демон, огненные фигуры, ящеры-кровопийцы... Кто только догадался на создание этих ужасающих тварей? И для чего?!
- Зиан, как ты справился с ними... Один?, - теперь Бэй стал бояться этого вопроса. Или же, скорее, ответа на него.
Он ощутил, как утяжелилось дыхание Зиана, а руки, поддерживающие Бэя, чуть напряглись, вздув вены. После короткого молчания юноша сглотнул и произнёс на одном дыхании:
- Я же сказал, что вызвал адептов клана Жемчужина в облаках. Среди них был даже Джиан. Я видел его несколько дней назад, он спустился к нам, чтобы помочь отнести тебя к лекарю. Он так похорошел...
Он на долю секунды замолк, и Бэй заметил:
- Ты отошёл от темы.
По-видимому, ему в действительности не было дела до какого-то там Джиана.
- Ах да... Ну... Я исполнил "Зов"... И пришли они. Джиан и ещё кто-то. Они рассправились с этим демоном и предложили подняться с ними...
Он не договорил, забегав беличьими глазками по полу. Бэй застыл в ожидании. Зиан:
- И я...
Бэй сам не понял, как так получилось, но его рука сама по себе поднялась и чуть ущипнула его щёчку, оставляя лёгкий красноватый след. Взгляд Зиана сделался крайне наивным и до невозможности умилительным. Бэй договорил за него:
- Я знаю, воспоминания о недавней ссоре не оставят тебя в столь скором времени. Может быть, здесь мы извлечём какой-нибудь урок. Не расстраивайся, бельчонок, всё хорошо, - от этого обращения Зиан чуть слышно усмехнулся и прижал к себе ещё плотнее худое тельце принца. Он почти боялся - одно неосторожное движение, и Бэй вот-вот рассыпется на мелкие частички, как прибрежный песок. Они оба ценили этот момент здесь и сейчас. И каждый обдумывал его по-своему. Ценили так, как ничего и никогда. Они наконец обрели друг друга после долгих лет безвозвратной разлуки. И они пройдут любые трудности. Вместе, не смотря ни на что и ни на кого другого, прижавшись ещё теснее и взявшись за руки ещё крепче.Примечания:
(1) Белоглазый - здесь: в значении "неблагодарный".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях ангела
ФэнтезиГоворят, что всё в мире преходяще, кроме чувств. Но так ли это на самом деле?.. .. Спустя несколько лет наследный принц Царства небожителей наконец решился на отчаянный и, возможно, самый роковой шаг в своей жизни - воскресить любимого друга Зиана и...