10.40
Малфой-мэнор-Я так много слышала о этом месте, - сказала ты .
-Да, но теперь ты тут будешь часто, возможно даже чаще чем требуется.... - тихо произнес Снегг.
-Что ты сказал? - переспросила ты не услышав последнюю фразу.
-Ничего, пойдем внутрь, - войдя в ворота, сказал он.
Ты пошла следом, не рассматривая ничего по сторонам, но твой взгляд оказался на окне, где ты увидела светловолосого юношу, который разговаривал с матерью.
Вы вошли внутрь и прошли в столовую, где вас ждал мужчина.
-Добрый день, Люциус, - сказал отец, пожимая ему ладонь.
-Добрый -ответил тот.
Вдруг взгляд Люциуса остановился на тебе, - юная мисс Снейп, приятно снова вас увидеть.
- Здравствуйте, я тоже рада видеть вас, - мило улыбнувшись сказала ты.
В этот момент в комнату вошла женщина, а следом вошел юноша.
-О Северус вы уже здесь? Не ожидала что вы так рано прибудете, - сказала удивленно женщина.
-Здравствуй, Нарцисса, - произнес отец.
- Драко, не вежливо так себя вести, поздоровайся хотя бы, - возмущенно воскликнула Нарцисса.
- Мам, я помню, -закатив глаза сказал юноша - Здравствуйте, профессор Снейп, - он пожал руку Северусу и повернулся к тебе.
Драко оценивающе оглядел тебя:
- Я Малфой, Драко Малфой, - взяв твою руку он изящно поцеловал тыльную сторону ладони.- Амелия Снейп, - улыбнулась ты - приятно познакомиться, Драко.
Он ухмыльнулся.
- Прошу вас за стол, - приглашал Люциус.Все сели и на протяжении всего обеда отец и Люциус обсуждали работу, со временем в диалог вступила и Нарцисса.
Ты практически ничего не слушала, погруженная в свои мысли, но вдруг обратились к вам с Драко.-Дети, по исполнению вам 17 лет вы должны будете вступить в брак, - радостно сообщила Нарцисса.
-Что?! - одновременно воскликнули вы с Драко.
- Вы же знаете правила, что в семьях чистокровных браки заключаются с 16 лет, - произнес Люциус, смотря на Драко.
- То есть я должна буду выйти замуж за незнакомого мне человека? Мы знаем друг друга пару минут.... - не успела ты договорить, как тебя перебила Нарцисса.
- Поэтому мы и позвали вашу семью сегодня, с этого дня ты должна будешь жить здесь.
- И ты больше не будешь обучаться в Дурмстранге, ты поступаешь в Хогвартс, - сказал отец.
Ты находилась в шоке и не могла произнести не слова.
Ведь ты давно хотела поступить именно в Хогвартс, но по настоянию отца тебя отправили в Дурмстранг. Мысль о том, что вскоре ты должна будешь выйти замуж тебя ввела в немой шок.17.35
Северус отправился домой пару минут назад, твои вещи уже находились у Малфоев и ты прогуливалась по саду, обдумывая произошедшее.
- Уже холодно, давай я провожу тебя в твою комнату, - безэмоционально произнес Драко.
Ты обернулась и увидела что он стоял оперевшись на стену спиной, сложив руки на груди.
- Да, спасибо... - ты пошла следом за Драко по коридорам....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Малфой
Разное🦁первая работа по ГП🦁 🐍Ты дочь Северуса Снейпа, чистокровная, по настоянию отца училась в Дурмстранге, но один день изменил всё, и ты всвязи с событиями поступаешь в Хогвартс 🐍 🐦Отклонение от канонов🐦