Вы, вместе с Драко, спустились вниз и пошли в кабинете ЗОТИ (Защиты от Темных Искусств). Урок проходил совместно с Гриффиндорцами.
Теперь ЗОТИ вёл Снейп, а зельеварение теперь вёл профессор Слизнорт, т. к. он вернулся на свою должность спустя время.Зайдя в кабинет вам сделали замечание:
- Чем же вы были заняты настолько, что опоздали на мой урок? - вы не успели ничего ответить, как он сказал. - Надеюсь это в последний раз и мне не придется снимать очки с вашего факультета.
-Да, профессор.... - сказали вы и пошли к своему факультету.
-Сегодня мы будем практиковаться в парном бою, и так, приступим. - начал Снейп. - Кто желает быть первым?
Вышел Поттер.
-Замечательно, Поттер, кто из слизерина? - но в ответ он получил молчание, тогда, осмотрев всех учеников, он сказал. - Драко, выйди сюда.
Драко вышел. Они с Поттером встали друг против друга, Драко, подставив палочку к лицу, спросил:
-Страшно?... Поттер?
- Заткнись, Малфой. - ответил Гарри.
Гарри произнес заклинание:
-Флиппендо!
Чем отбросил Малфоя на несколько метров назад.
Снейп обернулся на него, поднял за шиворот и подтолкнул к Гарри.
Тогда Драко произнес:- Серпенсортиа! - тогда появилась змея.
Тогда Гарри, взглянув на змею сказал что-то на парселтанге, но никто ничего не понял, кроме тебя...
Ты сразу вышла и встала между змеей и слизеринцами. Начав говорить со змеей:
-Пошла прочь! - приказала ты на змеином языке.
- Это я и собираюсь сделать, уйди с дороги.- прошипела в ответ змея.
-Даже не сдвинусь с места, - продолжала ты, но вдруг ты произнесла. - Випера Эванеско!
Змея сгорела заживо, остался только пепел. Все начали шептаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Малфой
Random🦁первая работа по ГП🦁 🐍Ты дочь Северуса Снейпа, чистокровная, по настоянию отца училась в Дурмстранге, но один день изменил всё, и ты всвязи с событиями поступаешь в Хогвартс 🐍 🐦Отклонение от канонов🐦