Я не знаю,что я чувствую....

18.8K 571 54
                                    

Зайдя в гостиную ты подошла к Виктору Краму.

-Привет, как ты тут? - спросил он у тебя.

- Пока все превосходно, но без практики в темных искусствах скучно. - ответила ты, садясь на диванчик.

-У вас здесь нет Темных искусств? - спросил тот.

-Нет, только защита от них, но спасибо за то отцу, что не запрещает мне практиковаться тёмными искусствами, иногда даже помогает.

- Всегда говорил, что тебе повезло с отцом. Он даже придумал заклинание, - отвечал Виктор.

-Ты частично прав, -отвечала ты.

-Почему частично?

- У меня уже есть будущий муж....

-Что? Тебе же 15? Что это значит?
- Мой отец договорился с семьей аристократов, даже нет, они предложили, а он согласился, но мы не помолвлены.

-То есть ты против этого брака? -спросил Виктор.

-Нет, понимаешь, я пока не понимаю, что я чувствую, единственная проблема это то, что мы только и делаем, что ругаемся, - грустно сказала ты.

- Почему?

Ты рассказала ему обо всех событиях.

-Ну вы натворили конечно.... Но я думаю что все можно решить, так как Турнир Трех Волшебников будет длиться довольно-таки долго, то я помогу вам, -ответил Виктор.

-Виктор, спасибо тебе, - ты обняла его.

-Кстати, скоро объявят о Святочном бале, посмотрим кого он пригласит

-Что? Святочный бал? Уже? Стоп.... а кого ты позовешь? - спросила ты.

-Я пока не знаю, но я что-нибудь придумаю. - сказал он.

-Нет, так дело не пойдет, пригласи Грейнджер, всегда смотрит тебе вслед и смущенно опускает взгляд, - начала ты, - да и ты часто заглядываешься на нее.

-Перестань.

-Ты просто обязан ее пригласить.

Так как сегодня был выходной то вы с Виктором решили прогуляться около черного озера, около дерева ты заметила Гермиону. Она, заметив тебя с Виктором, попыталась уйти, но ты её остановила:
-Грейнджер, стой, -позвала ее ты.

Она остановилась.

-Я думаю вам надо поговорить, -сказала ты и оставила Виктора и Гермиону наедине, а сама ты пошла в спальню.

Зайдя в спальню, на кровати ты увидела....


Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя