Но он не успел ничего сказать, как ты уже поцеловала его, он обхватил руками твою талию, притягивая ближе к себе.
Отстранившись, тот потянул тебя куда-то...
-Куда ты…- ты не успела договорить, как он прижал тебя к себе и поцеловал.
Его слегка прохладные руки держали тебя за талию, а все его тело прижимало тебя к холодной стене астрономической башни. Сейчас ты испытала то самое расслабление в его руках, которое так ждала целый день.
Ты вовлекла его в нежный поцелуй, параллельно захлопнув дверь. Его руки уже сняли с тебя кофту и откинули куда-то в сторону. Ты прикусила его нижнюю губу, а затем спустилась к его шее, мешала его рубашка. Ты быстро справилась с пуговицами и она полетела туда, где давно уже покоились твои вещи. Когда ты слегка провела языком по его шее, он издал легкий стон и поднял голову, освобождая тебе пространство.
Он перевернул вас, чтобы снять с тебя юбку, ненужную в этот момент. Когда он управился с ней, ты легонько толкнула его за плечо, чтобы перевернуться обратно.
Секунда, и Драко подхватывает тебя и несет к подоконнику, устроившись между твоих ног, он начал оставлять на твоей шее засосы. Ты тихо простонала. Он положил руку на внутреннюю часть бедра, и стал двигаться выше. Ты выгнулась, и стала снимать с него брюки.
Он, перевернув тебя, вошел, от чего ты простонала. С каждым толчком он набирал темп, ваше дыхание сбилось.
Ты царапала ногтями его спину, деревянный подоконник, казалось, сейчас рухнет.
Парень смотрел на тебя, по его лбу стекали капельки пота. Спустя время, вы оба достигли наслаждения, и с приглушенными стонами оба кончили.Ты хотела слезть с подоконника, но тот треснул, тогда Драко тебя снял с него. Вы не спеша оделись, и вышли с комнаты, на лестнице вы увидели профессора МакГонагалл.
-Что вы здесь оба делаете? И почему вас не было на моем уроке сегодня? - спросила та.
-Мы были заняты кое-чем более интересным, чем трансфгурация, - сказал Драко и, схватив тебя за руку направился далее....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Малфой
Random🦁первая работа по ГП🦁 🐍Ты дочь Северуса Снейпа, чистокровная, по настоянию отца училась в Дурмстранге, но один день изменил всё, и ты всвязи с событиями поступаешь в Хогвартс 🐍 🐦Отклонение от канонов🐦