Ты подошла к Северусу, по пути слышав как шептались люди, пытавшиеся выяснить кто ты.
Ты встала рядом с отцом, а он положил левую руку тебе на плечо.
Дамблдор произнес речь и после распределения первокурсников по факультетам, он упомянул тебя:
- В этом году в Хогвартс поступила ученица из Дурмстранга, Амелия Снейп.Все за шептались, услышав твою фамилию и название бывшей школы.
Дамблдор повернулся к тебе и попросил подойти. Ты подошла и села на стул, он одел тебе на голову распределительную шляпу, на что она выдала:
-Хмм, довольно-таки творческая и умная, смелая и..... но все эти качества подпитываются целеустремленностью, амбициозностью, хитростью и чистотой крови.... однозначно СЛИЗЕРИН!
Ты встала и прошла к столу слизерина под их аплодисменты, краем глаза ты заметила, что Драко отвернулся.
Ты повернулась в сторону:
-Привет, а кто.... Крэб?-Ну привет, Амели, что-то хотела? - спросил тот.
-Да, хотела узнать, кто староста факультета, - произнесла ты, выжидающе.
-О ты будешь рада, староста Драко, - ухмыльнулся тот.
-Ну и ладно, сама справлюсь..... - опустила глаза ты.
После ужина
Ты направилась за слизеринцами, впереди которых шел Драко, объясняя первокурсникам правила.-Чистая кровь, - произнес Драко и картина открыла проход в гостинную слизерина.
Все вошли, а ты стояла ждала пока зайдет Драко.
-Почему не заходишь? -спросил Малфой.
-Кое с кем видеться и разговаривать не хочу, - съязвила ты.
-Оу, дай угадаю, со мной?
-Возможно, но нет, с твоими дружками, - сказала ты и прикусила язык, т. к. это было лишним.
-Только не говори, что Амелия Снейп, которая каждый день спорит со мной, боиться моих друзей, ни за что не поверю, - усмехнулся тот.
-Я не боюсь, они мне противны, - сказала ты, понимая что лжешь.
-Не ври мне, Лили, а теперь идем, сказал он пропуская тебя.
Ты подняла на него взгляд, ведь он впервые назвал тебя Лили.
-Что по имени не отзываешься? Уже привыкла к мисс Малфой? - на его лице мелькнуло самодовольная ухмылка.
-Заткнись, Малфой! - воскликнула ты, - Просто ты впервые меня так назвал.
-Привыкай, - усмехнулся он.
Ты вошла в гостинную, темные стены, отсутствие окон, холод, на стенах висят гобелены, изображающие подвиги знаменитых слизеринцев в средние века. У стен стоят старинные буфеты из тёмного дерева. Несмотря на наличие каминов, в комнате холодно и неуютно. Освещение тоже под стать обстановке, волшебные светильники освещают пространство холодным болотным светом.
-Драко, - не оборачиваясь позвала его ты.
- Чего тебе?
-Почему здесь нет окон? - спросила ты.
- Потому что наша гостинная и спальни находятся под Черным Озером. - Замерзла?-Немного, здесь довольно прохладно, - ответила ты.
-Да. На факультете Слизерин существует древний обычай посвящения первокурсников в студенты. Поскольку слизеринские подземелья — самое холодное место в школе, то ещё в древние времена было придумано заклинание, позволяющее создавать и заключать тепло в разных предметах — постелях, обуви, одежде. Студенты постоянно пользуются им, чтобы чувствовать себя более комфортно. Говорят, что это заклинание придумал сам Салазар Слизерин, но, скорее всего, оно было изобретено позже, так как Слизерин считал, что для успешной учёбы студентов надо держать в «чёрном теле». - сказал он тебе.
- Если честно, то такое заклинание используется в Дурмстранге, там намного холодней, школа находится высоко в горах, где преобладает суровый северный климат, зимой день совсем короткий, а ночь длинная. - сказала ты.
-Дурмстранг славится тем, что в этой школе более глубоко изучаются Тёмные Искусства. - сказал Драко, - это правда?
-Да, верно, в отличие от Хогвартса, здесь учат защиту от темных искусств, а там изучают темные искусства, одно из заклинаний придумал отец. - объяснила ты.
-То есть,ты знаешь все заклятия? - спросил он.
-Конечно, я была лучшей ученицей, и.... -ты заметила, что Драко сильно напрягся, - против тебя я не буду это использовать, наверное.-Это и пугает, - практически шепотом произнес Драко.
-Что? - не услышав, спросила ты.
-Ничего.
-Да, Драко, а где....
-Там находятся спальни девушек, - он указал тебе на лестницу.
-Спасибо, доброй ночи, - сказала ты и отправилась спать.
P. S.
Ставьте звезду если читаете, а то я не понимаю мне продолжать или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Малфой
Разное🦁первая работа по ГП🦁 🐍Ты дочь Северуса Снейпа, чистокровная, по настоянию отца училась в Дурмстранге, но один день изменил всё, и ты всвязи с событиями поступаешь в Хогвартс 🐍 🐦Отклонение от канонов🐦