"А ты ведь подумала, что я это сделаю... "

24.3K 670 151
                                    

17.50
Ты шла за Драко, не обращая внимания ни на что, вдруг ты врезалась во что-то, это был Драко.

-Я вроде не такой не заметный, в отличие от тебя, - сказал Драко со своей фирменной ухмылкой   - Вот твоя комната.

Он открыл дверь и ты увидела комнату в серых и зеленых тонах с огромной кроватью посередине.

-Что за дверями? - спросила ты.

-За той ванная комната, там гардероб, а это.... - Драко вдруг замолчал.

- Только не говори, что это дверь в твою комнату, -сказала ты с надеждой.

-Ты права, но я к тебе врываться не намерен, - и посмотрев на тебя он добавил - в отличие от тебя, - с привычной для него ухмылкой сказал он.

-Что? Слишком много ты о себе возомнил, а теперь выйди из моей комнаты!

Драко хмыкнул:
-Больно надо
И вышел из комнаты.

Ты решила принять душ т. к. твои вещи уже перенесли в твою комнату.

Приняв душ ты вышла в одном полотенце и увидела Драко, сидящего на кровати спиной к тебе.

- Нарцисса попросила, чтобы я позвал тебя на ужин и....- он обернулся, - воу, соблазнить меня решила? -сказал Малфой разглядывая твое тело.

- Я по-моему ясно сказала, то что ты должен выйти из моей комнаты! - громко произнесла ты, выталкивая Драко за .

Но на выходе из комнаты он резко развернулся, и ты оказалась прижатой к стене.

-Малфой, что ты творишь? Отойди от меня немедленно, -с дрожью в голосе сказала ты.

-И где же твоя прежняя смелость? -приближаясь к твоему лицу произнес Драко.

-Драко.... прошу тебя, не надо, - умоляющим тоном говорила ты.

Полотенце предательски упало, и ты вжалась телом в Малфоя

-Не смотри...

-Юная мисс Снейп, я понимаю что я довольно-таки привлекателен, но в первый же день раздеваться предо мной я бы не советовал, - сказал он с усмешкой.

-Заткнись чертов Малфой, а лучше отвернись.

-С чего ты взяла, что я тебя послушаю? -уткнувшись тебе в шею носом произнес тот.

-Что ты имеешь ввиду?

Он медленно провел рукой по твоей спине, прижимая тебя ближе. Ты начала впадать в истерику, ведь прекрасно понимала что будет дальше.

-Драко... -прошептала ты, -перестань, не надо, отойди - плакала уже ты.

Драко уткнулся тебе в плечо и прошептал с горечью в голосе:
-А ведь ты подумала, что я это сделаю...

Он отвернулся, а ты подняла полотенце и обернула его вокруг себя
Драко лишь обернулся, посмотрел на тебя, на его лице было видно разочарование и... грусть? Он поспешно вышел из комнаты со словами:
-Через 15 минут спускайся ужинать.

Ты надела зеленое платье и спустилась в столовую, где....

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя