Но я не знаю кто это....

18.6K 616 122
                                    

Вы приступили к уроку, Снейп стал объяснять:

-Разумеется, на самом деле Амортенция не создает любовь. Любовь невозможно ни сфабриковать, ни сымитировать. Нет, этот напиток просто вызывает сильное увлечение, вплоть до одержимости. Вероятно, это самое могущественное и опасное зелье из всех, что находятся сейчас в этой комнате. О да, — прибавил он, серьезно кивая недоверчиво ухмылявшимся Малфою и Нотту. — Вот поживете с мое, наберетесь жизненного опыта, тогда уже не станете недооценивать силу любовного наваждения... А теперь, — продолжил Северус, — пора приступать к работе.

Вы взяли нужные ингредиенты, и в процессе работы Северус спросил:
-Что вы знаете о Амортенции?

Ты подняла руку.

-Да, Амели. – сказал Снейп

-Искусно приготовленное зелье может вызвать у человека сильное увлечение, но никому еще не удавалось искусственно создать настоящую, вечную, безоговорочную привязанность, единственно достойную именоваться любовью. - закончила ты.

-Верно, а теперь проверим насколько хороши ваши зелья. - начал Северус. - как можно определить, что перед вами Амортенция?

Грейнджер подняла руку.

-Да, мисс Грейнджер.

-Амортенцию можно определить по характерному перламутровому блеску, и по тому, что пар заливается спиралями, - воодушевленно сказала она, и добавила, - и еще оно пахнет для каждого по-своему, в зависимости от того, какие запахи нам нравятся, — например, я чувствую запах свежескошенной травы, и нового пергамента, и...

Тут она слегка порозовела и не закончила фразу.

-Верно, а сейчас я попрошу вас сказать чем пахнет амортенция для каждого из вас. - сказал Снейп, - начнем, пожалуй, с Поттера.

-Да, профессор, - Гарри подошел и вдохнул амортенцию, - я чувствую запах пирога с патокой, дерева от рукоятки метлы и чего-то цветочного.

Ты ухмыльнувшись посмотрела на смущенную Джинни Уизли....

Вот очередь дошла до тебя.

-Я чуствую запах.... мяты, зеленых яблок и дорогого мужского парфюма, - ты подняла взгляд на отца, который ухмыльнулся, но затем снова принял прежнее выражение лица.
К концу урока очередь дошла и до Драко.
Пэнси съязвила:

-Что, Снейп? Надеешься, что Драко влюблен в тебя? Глупая....

-Я чувствую....запах леса после дождя, апельсина, миндаля и имбирного печенья, - ты удивленно взглянула на Драко, - но я не знаю кто это....

-Зато я уверен, - ответил тихо Снейп.

-Что?- переспросил Драко.

-Ничего, я уверен вы узнаете кто это, урок окончен. - завершил Северус.

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя