Вам надо поговорить...

18.2K 572 185
                                    

-Наверное.

-Лили, успокойся и..... ой, я наверное пойду....

-Куда ты?

-Я думаю вам надо поговорить. - сказала она и ушла.

-С кем поговорить? - сказала ты разворачиваясь, и, увидев, что сзади стоит Драко, ты хотела выйти.

-Сядь, нам нужно поговорить. - сказал он, останавливая тебя.

-Нам не о чем разговаривать, иди к своей невесте, она....

-Так я уже у нее, - перебил он тебя.

-Что? У тебя же кто-то есть, - сказала ты.

-А я и не знал, что ты настолько ревнивая.... стоп, в смысле кто-то другой?

-Ну сказали же, что ты счастливый, а значит что точно не со мной, потому что.... - не успела ты договорить.

-Потому что все взаимно? Потому что я все понял? Или потому что я пришел кое-что тебе сказать? - подняв бровь, спросил он.

-Я... я не знаю....А что ты хотел спросить?

-Знаю довольно странно, но..... ты будешь моей девушкой?

-Нет.... потому что я уже твоя невеста, и знай ты не отвертишься, - сказала ты и посмотрела на ничего непонимающего Драко. - Буду конечно.

Ты его обняла, а Драко видимо переваривал всю информацию, сказанную тобой. Но спустя пару мгновений, он тебя обнял.

-Еще кое-что, - сказал он и достал из кармана мантии серебряное кольцо с изумрудом, - это тебе, - сказал он и одел его тебе на палец.

-Подожди, то есть....

-Через пару месяцев у тебя день рождения, а официального предложения не было, поэтому..... - он встал на одно колено, - ты выйдешь за меня?

-Ты хочешь, чтобы я тут умерла?

-То есть?

-То есть да, - ты поцеловала Драко.

Вы отстранились друг от друга.

-Ну что, мисс Малфой, продолжим праздновать бал?

-Драко?... он же был несколько дней назад..

-Не хочу возвращаться в зал, - сказал он, зарывшись носом в твоих волосах.

-Тогда.... ты сказал продолжать бал?

-Оу, думал ты поймешь, - сказал он.

- А не слишком ты наглый? - сказала ты и поцеловала его.

- Да, наглый, по другому никак, я же Малфой, - отстранившись, сказал он.

-Знаешь.... В спальне могут быть люди....

- Есть выручай-комната, - сказал тот и куда-то потянул тебя.

- Черт, тебя не переубедить?

-Брось, ты же сама хочешь этого.

-Драко! Перестань и не лезь в мою голову, легилименс использовать запрещено, - возмутилась ты.

-И кто это сказал?

-Я, кто же еще, - говорила ты, до сих пор идя за ним.

- И да, я не использовал легилименс, - сказал он с самодовольной ухмылкой.

Перед вами появилась дверь в Выручай-комнату. Как только вы вошли внутрь дверь исчезла, и....

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя