Подготовка и детали свадьбы

15.1K 488 40
                                    

Спустившись вниз, ты увидела отца.

-С днем рождения, Амелия.

-Спасибо, пап. Но просто поздравить меня ты бы не приехал.

-Верно, мы с Люциусом и Нарциссой должны обсудить детали свадьбы. Мой подарок получишь вечером. А пока, приступим к завтраку.

-Хорошо. - сказала ты и села за стол.

После завтрака вы с Драко отправились прогуляться по саду. После вас позвали на обед, после которого вы все пошли в гостиную.

-Завтра нужно будет подготовить место свадьбы, а послезавтра она уже состоится. - сказала Нарцисса.

-Думаете, стоит приглашать много гостей? - спросил Люциус.

-Не вижу в этом необходимости, к тому же позовем только близких друзей и знакомых, так как пожиратели смерти тоже будут. - сказал Снейп.

-Тогда все должно соответствовать. - сказала ты.

-Платье готово? - спросила Нарцисса,

-Эльфы подготовят его сегодня вечером. Оставшаяся часть эльфов будет подготавливать место проведения свадьбы. - ответила ты.

- Думаю мы с Амелией сами проследим за эльфами. - сказала Нарцисса. Ты лишь кивнула в ответ.

После этого разговора, Северус и Люциус пошли рассылать приглашения. Ты с Нарциссой пошли в Косой переулок, выбирать соответствующие украшения.
Куда пошел Драко ты не знала.

Пройдясь по магазинам, вы отправились домой.

К вечеру все, что вы купили было доставлено. Поэтому вы с Нарциссой подготавливали место свадьбы. Вы очень вымотались за день, поэтому только как ты легла на кровать, то сразу уснула...

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя