С утра, проснувшись в общей спальне раньше остальных, ты решила спуститься в гостинную, накинув на себя халат ты уже спускалась по лестнице, как вдруг увидела парня, сидящего на диване напротив камина. Он не оборачиваясь спросил:
-Не спится?-Да, решила до занятий посидеть у камина, - ответила ты, подходя к дивану.
-Учитывая, что он практически не дает тепла, то в этом нет смысла.
- Да, но смотреть на огонь, горящий в камине, и думать о чем-то, либо читать книгу, очень затягивает.
-Возможно, я Блэйз Забини, - он протянул руку.
-Амелия Снейп, - ты пожала ему руку и села на другой край дивана. -А почему ты уже не спишь?
-Лучший друг всю ночь рассказывал о девушке, которая его бесит, но в то же время ему нравится когда она с ним спорит, - устало сказал он, -он уснул под утро, а мне теперь все это переваривать.
-Странный у тебя друг, - улыбнулась ты.
-Да, мы дружим с детства, поэтому он не боится мне что-либо рассказывать, - ответил он. - Через час начнутся занятия, иди приготовься.
-Да, конечно, -ты поднялась в женскую спальню.
Одев форму, причесав волосы и взяв необходимое ты спустилась в уже оживленную гостинную. Все шли в столовую компаниями, обсуждая что-то, ты же шла одна, пока к тебе не подбежал Блэйз:
-Ты чего одна? - обеспокоенно спросил он.-Знаешь у меня не настроения с кем-либо из них знакомиться, тем более учитывая то, что все девушки смотрят на меня с презрением, - ответила ты.
-Это даже хорошо, они видят в тебе соперницу, предполагая что ты лучше их, - подбодрил тебя Блэйз.
-Ты, наверное, прав, - ответила ты, смотря на компанию девушек, шепчущихся о тебе. - Твоему другу очень повезло с тобой.
-Может быть.
-Кстати, а где он?
-А.... он себя плохо чувствует, возможно не прийдет на занятия, - ответил он.
-Понятно, - ответила ты и спросила, - почему ты решил заговорить со мной?
-Потому что мне сразу понравился твой характер, я тебя видел тогда в поезде, ты утерла нос Драко, будучи впервые в Хогвартсе, не каждый, а уж тем более не каждая так сможет, - ответил он и сел за стол.Ты села рядом. С другой стороны от тебя сидел Крэб, а около него Драко.
Завтрак прошел спокойно, не считая того, что Крэб всячески пытался подшутить над тобой.Ты шла по коридору в поисках кабинета травологии, как вдруг ты врезалась в что-то или кого-то, не успев поднять голову, ты услышала:
-Ой, прости, не ушиблась? - прозвучали два голоса разом.Ты подняла голову.
- Я Фред.
- А я Джордж.
-Ты новенькая? Вроде Амелия Снейп верно? - спросил Фред.
-Да, верно, а вы Уизли? Близнецы которые вечно подшучивают надо всеми? - спросила ты.
-Даа, это мы, - ответили они опять в один голос.
-Я заблудилась, не подскажете где кабинет травологии? - взглянула ты на них.
-Не подскажем, - начал Джордж.
-Но покажем, - закончил Фред, - идем.
Ты пошла следом по коридорам, они остановились около двери.-Вот, ты еще успеваешь, - сказал Фред.
-Спасибо вам, пока, - сказала ты, заходя в кабинет.
Ты вошла в кабинет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Малфой
Random🦁первая работа по ГП🦁 🐍Ты дочь Северуса Снейпа, чистокровная, по настоянию отца училась в Дурмстранге, но один день изменил всё, и ты всвязи с событиями поступаешь в Хогвартс 🐍 🐦Отклонение от канонов🐦