Принцесса Драко

21.2K 596 103
                                    

Вы отправились в Малфой-мэнор и провели вечер за ужином, на котором приняли решение, что неделю ты проведешь у отца, а затем опять вернешься к Малфоям.

Находясь дома чуть больше недели, ты спала практически все время т. к. в Малфой-мэноре ты не могла этого позволить из-за того что там твой день расписан по часам.

До конца августа ты жила у Малфоев, месяц прошел более чем спокойно, не считая того что вы с Драко постоянно спорили по мелочам.

И вот вы в очередной раз спорили, как в гостинную вошёл Люциус:
-Собирайте свои вещи, завтра вы едете в Хогвартс. -сказал он. - и Драко.... не оставляй мисс Снейп одну, надеюсь на тебя. -Люциус вышел из комнаты.

Ты направилась к двери.

-Ты куда? - спросил Драко.

-Ты разве не слышал? Я иду собирать вещи и тебе советую. -сказала ты.

-Пфф, мне плевать, иди куда хочешь, -ответил он.

-А не ты ли спросил куда я иду? Или это опять я вру? - съязвила ты.

-Иди уже... - ответил он и направился в свою комнату.

Ты собрала все необходимое и написала отцу письмо, как обычно. И вскоре уже легла спать.

8.15

Ты проснулась раньше "принцессы Драко", так ты его называла в последние дни, от чего он возмущался.

Ты приняла душ, оделась и спустилась вниз с вещами. Пройдя к столовой, ты увидела спускающегося по лестнице, Малфоя-младшего.

-Доброе утро, принцесса Драко, -ухмыляясь произнесла ты, но Драко, как бы то ни было странно, произнес:
-Сегодня мое настроение ничем не испортишь, а теперь идем на завтрак, - сказал он, не выражая ни одной эмоции.

9.15
Нарцисса сообщила вам:
-Дети, пора отправляться на станцию, иначе вы опоздаете на Хогвартс-Экспресс.

-Было бы не плохо...

-Драко! -возмущенно воскликнула Нарцисса.

-Я пошутил, мам, -ответил он, слегка улыбнувшись.

От его улыбки тебе захотелось улыбнуться, т. к. при тебе он улыбался искренне в первый раз.

-Засмотрелась? -спросил Драко, ухмыльнувшись.

- Я? Еще скажи что на тебя, тогда вообще умру со смеху, - произнесла ты и трансгрессировала на станцию.

Зайдя в Хогвартс-экспресс ты села на свободное место, позже к тебе подсел какой-то парень, это был....

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя