Чертов Малфой

22.8K 614 126
                                    

Ты спустилась в столовую, где за столом сидела только Нарцисса.

-Добрый вечер, а где Люциус и Драко? -спросила ты.

-Драко сейчас спустится, а Люциус немного занят...

-Встреча с Темным лордом? - с надменной ухмылкой спросила ты.

-Откуда ты знаешь? - заметно испугавшись вскрикнула Нарцисса.

-Мой отец пожиратель смерти, если вы помните и думаю у нас не должно быть секретов...

-Юная мисс Малфой, - раздался голос из-за спины.

Ты дернулась, и чуть не подавилась воздухом, но виду не подала, обернувшись ты увидела домашнего эльфа.

-Ты кто? - спросила ты, приподняв бровь.

-Я Добби, - он наклонил голову в знак приветствия, - юная мисс Малфой, прошу вас...

-Можно меня не называть юной мисс Малфой? Просто мисс Снейп.

-Да, юная мисс Ма... Снейп, прошу вас, садитесь за стол, -произнес Добби и вышел из комнаты.

-Я не опоздал?.. Оу, юная мисс Малфой уже тут, - ехидно выдав последнюю фразу сказал Драко.

Ужин прошел спокойно, но ты заметила прожигаюший взгляд Малфоя на тебе.

20.00

Практически дойдя до комнаты, тебя остановил Драко.

-Ну что, Снейп, расхаживала предо мной в полотенце сегодня, а за ужином моего взгляда сразу испугалась? - говорил он тебе вслед.

-Когда же ты, наконец, успокоишься, Драко?

-Только тогда когда мне надоест, -произнес он приблизившись к твоему лицу.

Ты невольно потянулась к нему, на что он ухмыльнулся.

-Я это запомнил, -отстраняясь сказал он, со своей фирменной ухмылкой.

Ты пошла в свою комнату, упала на кровать.

-Чертов Драко!

Из-за стены раздался смех.

-Я вообще-то все слышу.

*pov Драко*

Выйдя из комнаты Амелии, ты лег на кровать,твои мысли:"То есть, она так испугалась, потому что подумала, что я ее прямо там изнасилую? Какое замечательное мнение обо мне."

Ты принял душ переоделся и вышел. Подойдя к столовой ты услышал разговор и остановился:
...-Я Добби, - произнес он, видимо представляясь Амелии, - юная мисс Малфой, прошу вас...

-Можно меня не называть юной мисс Малфой? Просто мисс Снейп.

После этой фразы ты усмехнулся.
-Да, юная мисс Ма... Снейп, прошу вас, садитесь за стол, -произнес Добби и вышел из комнаты.

Добби посмотрел на тебя испуганным взглядом, ты даже не взглянул на него и вошёл в столовую.

-Я не опоздал? Оу, юная мисс Малфой уже тут, - ехидно выдав последнюю фразу сказал ты.

....

Ужин прошел тихо, как обычно, ты смотрел на Амелию и наблюдал за ее реакцией.

После ужина ты вышел из столовой вслед за Амелии, вдруг ты крикнул ей вслед:
-Ну что, Снейп, расхаживала предо мной в полотенце сегодня, а за ужином моего взгляда сразу испугалась?

-Когда же ты, наконец, успокоишься, Драко? - произнесла она.

-Только тогда когда мне надоест, -произнес ты приблизившись к твоему лицу и наблюдая за ее действиями.

Она невольно потянулась к тебе, на что ты ухмыльнулся.

-Я это запомнил, -отстраняясь сказал ты, со своей фирменной ухмылкой.

Ты вошёл в комнату, как вдруг за стеной послышалось:

-Чертов Драко!

Ты засмеялся:
-Я вообще-то все слышу

*pov Амелия*

-Уши закрой! Ты ничего не слышал и не видел! - крикнула ты на Драко, красная от смущения.

-Ну да и поцеловать ты меня не пыталась, совсем нет, верно? - снова раздался смех.

-Ничего я не пыталась! Это вообще ты виноват!

-Отлично, раз я в этом виноват...

Ты услышала как Драко вышел из комнаты.

Вдруг дверь в твою комнату открылась....






Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя