21.30
Дверь в твою комнату открылась.-Значит я виноват в этом? -спросил Драко.
-Да ты, - ответила ему ты.
-Что ж, раз я виноват в том, что ТЫ меня чуть не поцеловала, тогда...
Он подошёл к тебе и приблизился к твоему лицу.
-Это же я виноват? - прошептал Малфой .
- Да ты, что-то еще? -посмотрела ты на него с вызовом.
Вдруг Драко поцеловал тебя, ты ответила на поцелуй, углубив его, затем он отстранился:
-Теперь точно я в этом виноват, -отходя от тебя произнес Драко.
Ты просто не понимала что происходит.
-Кстати, выспись сегодня, завтра мы пойдем в косую аллею, чтобы подготовиться к учебному году. - сказал он и вышел из комнаты.
***
Уже 23.00, а ты до сих пор обдумываешь произошедшее, вскоре ты уснула....
9.30
Малфой ворвался в твою комнату:
-Амели, вставай, иначе пропустишь завтрак и мы не успеем в косую аллею.-Почему так рано? Нельзя позже?
- Либо ты сейчас же встаешь, либо я просто понесут тебя в столовую прямо так. -сказал Драко.
-Малфой, выйди и через 20 минут можешь заходить, обещаю, я буду готова.
-У тебя есть 15 минут. -сказал он и вышел из комнаты.
Ты закатила глаза и встала с постели.
Приведя себя в порядок, ты вышла из комнаты, где около стены стоял Драко.
-27 минут. Я мог спокойно зайти в комнату. - раздражение произнес Малфой.- Ну не обижайся, - ты улыбнулась, на что Драко удивился
- До этого ты мне даже не улыбалась, - удивленно произнес он.
- Все бывает в первый раз, пойдем уже, - сказала ты или в столовую.
После завтрака вы с Нарциссой отправились в косую аллею, где вас ждал Северус.
-Доброе утро, надеюсь без проишествий? - обращаясь к Нарциссе спросил отец.
- Конечно, Снейп, все замечательно, - ответила Нарцисса.
-Пап, что нужно в Хогвартс? -спросила ты.
-Вот список, идите с Драко возьмите все необходимое. - отдавая бумажку сказал Снейп.
Ты взяла лист бумаги и прочитала список:
•8 учебников:
-Транфигурация
-Защита от темных искуств
-Зельеварение
-Астрономия
-История магии
-Травология
-Уход за магическими существами
-Прорицание
•Три простых рабочих мантии (чёрных).
•Одна простая остроконечная шляпа (чёрная) на каждый день.
•Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала).
•Один зимний плащ (чёрный, застёжки серебряные).
•1 волшебную палочку.
•1 котёл (оловянный, стандартный размер № 2).
•1 комплект стеклянных или хрустальных флаконов.
•1 телескоп.
•1 медные весы."-Это все нам точно нужно? -спросила ты.
-Конечно, кстати что у тебя за палочка?
-Палочка из вяза с сердцевиной из сердечной жилы дракона, а что? - спросила ты.
-Вау, довольно-таки сильная палочка. -удивился Малфой.
-Верно, куда пойдем?
-Сначала за учебниками. -ответил Малфой и отправился в неизвестном направлении...
Вы ходили уже третий час по магазинам, тебе впервые в жизни это надоело. Тебе стало скучно:
-Драко, еще долго? - спросила ты.-Нет, уже все, идем, - ответил он опять куда-то направляясь.
Вдруг ты спросила:
-Я хотела бы спросить на счет того что произошло вчера....-На счет поцелуя? - спросил он, не обернувшись на тебя.- успокойся это ничего не значило.
Ты кивнула и задумалась: "какой же он заносчивый и противный, он никогда не изменится". Ты не заметила как вы подошли к Нарциссе и Северусу, возле которых находился Люциус.
-Добрый день, Люциус- произнесла ты.
-Здравствуйте, мисс Снейп, вы с Драко закончились подготовку к учебному году? - спросил он, приподнимая бровь.-Да, уже все.
-Отлично, -ответил тот, - тогда пора домой.
Вы все вместе отправились домой.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Малфой
Random🦁первая работа по ГП🦁 🐍Ты дочь Северуса Снейпа, чистокровная, по настоянию отца училась в Дурмстранге, но один день изменил всё, и ты всвязи с событиями поступаешь в Хогвартс 🐍 🐦Отклонение от канонов🐦