Он никогда не был так счастлив....

18.9K 614 162
                                    

Ты обернулась и увидела Драко:
-Снейп, где ты ходишь? Я весь день не мог тебя найти, пришлось писать, - жаловался он, - так что?Каков твой ответ?

-Д....да, я пойду с тобой на бал. - ответила ты.

-Я не сомневался, - сказал Драко, подойдя совсем близко.

- До завтра, малышка Лили, - сказал он и прошел мимо.

-До завтра, Малфой...

....Ты немного прогулялась около черного озера, а потом пошла спать.

*Утро*

Утром ты опять проснулась раньше всех и пошла в душ. После ты переоделась и спустилась в пустую гостиную. Сев около камина, ты решила почитать книгу до занятий, как вдруг, сзади раздался голос:
-Это кажется судьба, видеться каждое утро около камина, - произнес Блэйз.

-Ты прав, кстати, как там твой друг? - спросила ты.

-Вчера весь вечер мне говорил о том, что пригласил на бал девушку, которая ему нравится. - он улыбнулся

-Я даже не знала, что кто-то из слизеринцев может так проявлять свои эмоции.

-Ну мы же не бесчувственные, но не в этом дело.

-А в чем?

-Он никогда не был так счастлив, только есть одно но.... - произнес Блэйз.

-Какое?

-Понимаешь, у них странное отношение друг к другу, то они ссорятся, а тут вдруг идут вместе на бал, - пояснил он.

-Действительно, странно.... -задумалась ты.

-Через пару минут начнется зельеварение, нам пора, - выходя из гостиной сказал Блэйз.

-Да, точно, - ты пошла следом, что-то с ним.

Зайдя в кабинет раньше остальных, Северус сказал:
-Лили, скоро святочный бал, и мы с Люциусом решили, то что вы с Драко....

Ты перебила его:
-Пап, меня уже позвали на бал и я согласилась.

-Ты не пойдешь с этим человеком, потому что....

-Ты не дослушал, меня пригласил Драко, пап. - отрезала ты.

-Что? Подожди, вы идете на бал вместе? - он заметно удивился.

Ты улыбнулась.

- Но вы ведь ненавидите друг друга.

-Этого мы вам не говорили, да у нас разногласия, но мы точно не ненавидим друг друга, - уточнила ты.

-Что ж, я рад, что так получается, - сказал он, а потом добавил - нужно сообщить Люциусу.

Через несколько минут начался урок зельеварения.

-Сегодня мы будем готовить амортенцию, - Снейп зачем-то посмотрел на тебя. -Надеюсь у вас все получится, если не хотите лишиться баллов. - добавил он и вы приступили к заданию....

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя