Зайдя в Выручай-комнату, дверь исчезла. Ты сразу оказалась у стены. Драко, приподняв тебя за талию, . Ты, охватив ногами его бедра, ответила на поцелуй и выгнулась навстречу.
Драко, отстранившись, стал покрывать шею поцелуями, спускаясь к ключицам.
-Драко, - начала ты, отталкивая его от себя, - тут не удобно....
Драко лишь молча перенес тебя на кровать и, аккуратно положив навис сверху. Ты смотрела в его глаза.
- Драко, не смотри на меня так.... - ты повернула голову и пыталась встать, но парень крепко прижал твои руки к постели. Его глаза бегали по твоему телу, а свободная рука гладила бедро. Он усмехнулся.
-Что-то не так?.. - спросила ты, отводя взгляд в сторону от смущения.
- Нет, просто так приятно понимать что ты только моя. - сказав это, Драко впился в твои губы,а свободной рукой стал поднимать подол твоего платья.
Ты ответила на поцелуй и руками блуждала по спине парня. Решив взять инициативу в свои руки, ты начала стягивать с юноши верхнюю часть его одежды. Парень лишь улыбнулся этому и продолжил изучать своими руками изгибы твоего тела. Справившись с одеждой ты провела своими холодными пальчиками по его прессу, от чего по спине Драко пробежали мурашки и он вздрогнул. Юноша тоже не терял зря времени и развязывал корсет твоего платья.
-Как это можно носить? Чертовски неудобно его снимать - произнёс Малфой, развязывая последние шнурки.
Сняв с тебя платье, он быстро справился с твоим бельем. Его руки аккуратно скользнули по твоей груди, парень слегка сжал её. Ты проронила сладкий стон. Оставив пару бордовых пятен, Драко стал спускаться ниже, покрывая все твоё тело поцелуями. Дойдя до клитора, парень начал его медленно массировать, принося тебе неимоверное удовольствие. С твоих губ уже во всю слетали тихие стоны, что не могло не радовать юношу. Своими пальцами он ласкал твои половые губы, иногда немного входя внутрь, тем самым подготавливая тебя к самому процессу.
Спустя некоторое время из тебя начали литься твои соки, юноша понял, что ты уже в полной готовности.
Сняв с себя оставшуюся одежду, парень заглянул в твои глаза, как бы спрашивая разрешения. Ты лишь томно дышала и кивнула парню.- Сначала будет немного больно- произнёс Драко.
Он аккуратно вошёл и сразу поцеловал тебя, чтобы отвлечь от боли. Ты лишь громко простонала и ответила на поцелуй.
Парень остановился давая тебе привыкнуть к новым ощущениям.
Спустя 5 минут, ты поддалась парню на встречу, давая понять, что он может двигаться.
Малфой начал двигаться, набирая темп с каждым толчком. Вы оба роняли свои стоны перебивая друг друга. Дыхание давно уже сбилось. Сейчас для вас будто не существовало никого и ничего кроме вас двоих. Вы доставляли друг другу огромное удовольствие.Спустя некоторое количество времени ты решила вновь взять инициативу в свои руки и перевернула парня, оказавшись сверху. Парню только нравилось когда ты доминировала. Руки парня лежали на твоей талии, помогая тебе двигаться. Ты ни на секунду не отводила взгляд от парня. В этот момент он казался тебе необычайно красивым. Капли пота стекающие по его лбу, мокрые волосы, которые лезли ему в лицо, а самое главное - какой-то огонёк в глазах, которого ты не замечала раньше.
Вот последние движения. И вы оба с громкими протяжными стонами достигаете высшей точки наслаждения. Парень кладёт тебя к себе на грудь и накрывает одеялом.
Минут 5 вы приводили свое дыхание в порядок. После парень прерывает тишину
-Это было прекрасно - сказал Драко с нескрываемым наслаждением.
-Ага, ты хорош, - ответила ты парню
Он лишь поцеловал тебя в лоб и сильнее прижал к себе, будто боялся, чтоб никто не украл его малышку. Вы оба уснули....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Малфой
Random🦁первая работа по ГП🦁 🐍Ты дочь Северуса Снейпа, чистокровная, по настоянию отца училась в Дурмстранге, но один день изменил всё, и ты всвязи с событиями поступаешь в Хогвартс 🐍 🐦Отклонение от канонов🐦