Имбирное?

18.3K 642 200
                                    

*вечер*
*от лица Драко*
Я направлялся к Снейпу, т. к. действительно хотел понять кому принадлежит этот запах, что я почувствовал на уроке, но около библиотеки я столкнулся с кем-то.

-Ты не видишь куда прешь? - раздраженно сказал ты.

- Сам бы смотрел куда прешь, думаешь, что Малфой то все дозволено? - послышался голос.

-Лили? Извини, не заметил, - неожиданно для себя сказал ты.

-Малфой? У тебя температура? - Амелия заботливо дотронулась ладонью до твоего лба.

-Все нормально, правда, - ответил ты.

-Ладно, пока, - она прошла мимо, и тебе показалось, что от нее пахло апельсином и миндалем.

Ты пошел к профессору.

-Профессор Снейп, можно вас спросить? - начал ты.

- Конечно, Драко, что ты хотел? - спросил тот.

-Чей запах я почувствовал на уроке?

-Разве ты не понял? Подумай, от кого пахнет апельсином, миндалем, лесом после дождя и имбирным печеньем? - говорил тот.

- Я не знаю, - ответил ты.

-Я уверен, что ты поймешь, а на данный момент ты должен быть в спальне, если не хочешь лишиться баллов, - сказал тот.

-Да, профессор, до свидания.... - ты вышел из его кабинета и направился в гостиную факультета.

Зайдя внутрь, ты увидел лишь Амелию сидящую около камина и Блэйза, сидящего рядом.

-Привет, не помешаю? - сев рядом, спросил ты.

-Нет, садись, - ответила Амели, - будешь печенье?

-Оно точно не отравлено? - усмехнулся ты, беря печенье с тарелки.

-Останешься жив, значит не отравлено, - посмотрела она на тебя, от чего ты помедлил. Лили рассмеялась:

-Если бы я хотела тебя отравить, то сделала бы это давно, и не таким способом, - пояснила та, а портить имбирное печенье по рецепту мамы я не собираюсь.

-Имбирное?

-Да, что-то не так? - спросила Амели.

-Нет, все нормально.

Блэйз странно посмотрел на тебя и сказал:
- Я пойду лягу, устал за сегодня, поболтайте

- Доброй ночи, - сказала Амели.

Блэйз ушел. Вдруг Амели спросила:
-Малфой, ты пролил на себя Амортенцию?

-Нет... а что?

-От тебя пахнет теми же духами и яблоком.....стоп, только не говори, что....

-Амели?

-Мне пора, - сказала она и направилась в спальню.

Ты остановил ее и притянул к себе за талию, вдохнув запах ее волос, ты почувствовал нотки апельсина и миндаля....

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя