"Спокойной ночи, малышка Лили...."

19.3K 657 46
                                    

-Чистая кровь, - произнесла  ты и проход открылся.

Зайдя в гостиную она была пуста, хотя было довольно рано для сна. Ты поднялась в спальню девушек, где сидела Пэнси:
-Смотрите,  мисс Снейп, так много о себе возомнила, думает, что Драко будет бегать за ней. Видели как она на него смотрела? -говорила она остальным девушкам.

-Соперницу нашла? Или пешки закончились решила надо мной поиздеваться?

-Ты права, пришла в Хогвартс, дочь Северуса Снейпа умнее Гермионы Грейнджер, ммм, а еще бегает за Драко, не так ли? - подошла она к тебе.

Ты сделала шаг вперед, Пэнси оказалась у стены.

-Паркинсон, заткнулась бы, не смогла привлечь внимание Драко? И решила, что устраниа меня, он перейдет на тебя? И вообще, с чего ты взяла, что он бегает за мной?

-Я... услышала разговор Драко с..... - не успела она договорить, как у входа в комнату послышался мужской голос.

-Что здесь происходит? Лили? Не трать на нее время, с ней бесполезно спорить, - произнес Драко.

-Но, Драко, она... - начала Пэнси.

-Я не с тобой разговариваю, Паркинсон, - ответил он.

-Я бы и без тебя справилась, Малфой, - ответила, выходя из комнаты в гостиную ты.

-Не уверен, что ты вообще что-либо умеешь, -произнес Драко.

-Это ты зря....

Ты направила на него палочку.

-Сколько запрещенных заклинаний ты знаешь? -подходя ближе спросила ты.

-Три и что? - не понимая, ответил он.

-А ты в курсе, что я могу использовать любое из них на тебе? - подойдя совсем близко, сказала ты.

-Ты же этого не сделаешь, малышка Лили, - ухмыльнулся тот.

-Заткнись, Малфой, думаю круциатуса будет достаточно, верно? - прищурившись спросила ты.

Драко выхватил палочку из твоих рук, и ты оказалась прижата к стене.

-Малфой, отпусти! Идиот! - пытаясь выбраться, говорила ты.

-Малышка Лили, успокойся.

-Да не называй меня так! И вообще с чего это я малышка? Малфой? - спросила с интересом ты.

-Потому что ты почти в половину меньше меня.

-Зато свернуть шею я тебе могу, отпусти, Малфой я спать!

Ты вырвалась из его хватит и направилась в спальню.

-Спокойной ночи, малышка Лили...-тихо произнес Драко.

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя