Все начали шептаться за твоей спиной. Гарри лишь смотрел на тебя.
-Что, Поттер, злишься на то, что кто-то кроме тебя умеет со змеями разговаривать?
-В смысле....
-А, так ты не знаешь, ты змееуст, Гарри, и видимо ужасный. - сказала ты и поспешно вышла из кабинета.
Весь день ученики обходили тебя стороной. Тебе же это было на руку, т.к. тебе не особо хотелось с кем либо разговаривать.
Во время обеда к тебе прилетела сова.
-Бракс? От кого письмо? - ты взяла у птицы из клюва письмо, перевязаное лентой.
Открыв его, ты прочитала:"Сегодня вечером буду ждать тебя у Черного озера.
Твой Малфой"Ты взглянула на Драко, который слегка улыбнулся. Практически беззвучно ты произнесла:
- Я прийду.
Сказала ты так, чтобы понял только Малфой.После обеда ты сидела в библиотеке выполняя домашнее задание.
После его выполнения, ты посмотрела в окно и поняла, что уже темнеет.
Быстро собравшись, ты побежала к Чёрному озеру, в надежде, что Драко еще там. Но его там не оказалось....Подойдя к воде, ты решила все-таки немного побыть тут.
Вдруг кто-то мягко обнял тебя сзади. Ты хотела обернуться, но тебе не позволили.- Не двигайся, - сказал знакомый голос.
Вы стояли так в обнимку в тишине и смотрели на закат, который виделся над озером.
Но тишину нарушила ты, вырвавшись из его объятий, развернулась и обняла того.
Позже вы сидели под деревом до отбоя, обсуждая все подряд.
-Тебе не холодно? - спросил Драко.
-Нет, но уже поздно...
- Да, думаю пора идти спать, - сказал он, и, взяв тебя за руку, повел к входу.
Вы разошлись по спальням...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Малфой
Random🦁первая работа по ГП🦁 🐍Ты дочь Северуса Снейпа, чистокровная, по настоянию отца училась в Дурмстранге, но один день изменил всё, и ты всвязи с событиями поступаешь в Хогвартс 🐍 🐦Отклонение от канонов🐦