24 октября
Вас собрали в главном зале.
Дамблдор произнес:-В этом году, министерство магии приняло решение, что турнир Трех Волшебников будет проходить в Хогвартсе, прошу поприветствовать вас школы: Дурмстранг и Шармабатон.
В зал вошли девушки, в шелковой форме, а за ними полувеликанша Олимпия Максим - директор Шармабатона.
Следом в зал вошли юноши из твоей бывшей школы, одетые в меха, под которыми носят одежды кроваво-красного цвета, также носят короткие стрижки, солдатские штаны и кожаные ремни со звездой. За ними зашел Игорь Каркаров - директор Дурмстранга.
- Старинное состязание юных магов, в котором участвуют по одному представителю от трёх известнейших магических школ: Хогвартса, Дурмстранга и Шармабатона. Представителей школ, называемых «чемпионами школы», выбирает Кубок Огня. Далее «чемпионы» состязаются в трёх турах. Интервал между турами может быть до нескольких месяцев. На каждом туре «чемпионы» получают одно и то же магическое и часто смертельно опасное задание. В соответствии с качеством и быстротой выполнения каждый участник получает некое количество очков. Набравший во всех турах самое большое число баллов становится победителем.-произнес Дамблдор. - В турнире могут участвовать только ученики, достигшие 17 лет, обмануть кубок вы не сможете. Желаю всем удачи.
После его словам все приступили к ужину.
*После ужина*
Ты направилась к выходу из гостиной слизериа, вдруг за спиной раздался знакомфй голос:
-И куда ты собралась? Уж не к ученикам Дурмстранга?-Малфой, ты идиот, еще и тупой.
-Ну да, что-то девушек я среди них не видел.
-Если бы я тебя не знала, подумала бы что ревнуешь, ну а вообще девушки из Дурмстранга не любят поездок, предпочитают оставаться в школе.
-Ну конечно, - съязвил Малфой.
Ты вышла из гостиной, направившись к ученикам Дурмстранга.В гостевой комнате ты подошла к....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Малфой
Разное🦁первая работа по ГП🦁 🐍Ты дочь Северуса Снейпа, чистокровная, по настоянию отца училась в Дурмстранге, но один день изменил всё, и ты всвязи с событиями поступаешь в Хогвартс 🐍 🐦Отклонение от канонов🐦