Утром тебя разбудил солнечный свет, который светил прямо в глаза.
-Милая, вставай, нужно тебя подготовить. - начала Нарцисса.
-Сколько времени? - пытаясь открыть глаза, спросила ты.
- Два часа дня, ты выспалась?
-Да, более чем, спасибо вам.- мило улыбнувшись, сказала ты.
-Не стоит, - сказала она, подавая тебе платье.
-Сколько у нас осталось времени?
- 4 часа, нужно торопиться.
*Спустя 3,5 часа*
Ты уже была полностью собрана и стояла около зеркала. Тебя окружали домашние эльфы, которые помогали тебе готовиться.
Твоё платье состояло из корсета и пышной юбки, украшенной кружевом.
Волосы были слегка завиты и собраны сзади головы. Прическу украшала заколка.
Все это дополняли серьги изумрудного цвета, белые туфли и легкий макияж.
Далее пришла Нарцисса, которая подала тебе букет.- Пора идти, церемония скоро начнется.
Вы вместе спустились вниз, а затем вышли в сад.
По всему саду разливался свет фонарей, освещающих его. В южной части сада были расположены столы с закусками, алкоголем и прочей едой. В северной же части, стояли в несколько скамьи, украшенные бело-изумрудной тканью. По середине располагалась арка из роз белого цвета.
Гости уже были на своих местах, жених тоже. Все ждали тебя.
Ты под музыку, вместе с Северусом прошла к алтарю, где он передал твою руку Драко.
Вы поклялись, что будете вместе всегда не смотря на невзгоды.-Жених, можете поцеловать невесту.
Драко приблизился к твоему лицу и вы слились в долгом поцелуе.
Вы продолжили празднование уже в южной части сада.
Ты подняла голову наверх. Звездное небо было чистым, будто все вокруг замерло специально для вас. Ты понимала, что пусть этот брак был обдуман за вас, вы все равно хотели быть вместе. Теперь уже навсегда...Конец. Огромное спасибо, что были до конца 🤭❤. Ждите следующий фф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Малфой
Random🦁первая работа по ГП🦁 🐍Ты дочь Северуса Снейпа, чистокровная, по настоянию отца училась в Дурмстранге, но один день изменил всё, и ты всвязи с событиями поступаешь в Хогвартс 🐍 🐦Отклонение от канонов🐦