"Мы с ним.... не в особо хороших отношениях... "

19.4K 678 36
                                    

Ты вошла в кабинет травологии, на тебя обернулись все присутствующие.

-Мисс, опаздываете в первый же день? - спросила Помона Стебель.

-Нет, мисс, я заблудилась в коридорах школы, -ответила ты.

-Разве староста факультета не должен был показать тебе школу? - спросила мадам Стебель.

-Мы с ним...... не в особо хороших отношениях.... -ответила ты, опустив взгляд.

-Что ж, понимаю, на первый раз прощу, пройдите к своему месту, мисс, - сказала она.

-Да, конечно, - ты прошла к столу и стала слушать предмет.

-В волшебном мире это растение и ведёт себя как человек — у мандрагор появляются и сходят юношеские прыщи, они лазают друг к другу в горшки и устраивают безобразные вечеринки... Когда мандрагору вытаскивают из почвы, её корни, похожие на упитанных маленьких человечков, начинают громко плакать. Плач юной мандрагоры может оглушить на несколько часов, а взрослой — и убить.Особую ценность имеют корни мандрагоры. Из них, к примеру, готовят Тонизирующий глоток мандрагоры, который возвращает выпившему первоначальный вид.Думаю, на сегодня достаточно, до свидания. -закончила мисс Стебель.

Ты вышла из кабинета, и пошла на следующий урок - зельеварение.

-Добрый день, сегодня мы будем проходить Напиток живой смерти, и так, кто мне расскажет о нем? - спросил Снейп.

Гермиона подняла руку.

-Да, мисс  Грейнджер, - ответил тот.

-Напиток живой смерти это сильное усыпляющее средство, - ответила та.

-Верно, но кто мне расскажет полностью? Амелия, будь добра, - посмотрел он на тебя.

-Да, профессор, напиток живой смерти - очень сильное усыпляющее средство. В рецепт входят настойка полыни, сок дремоносных бобов, корень валерианы и корень асфоделя. Ошибка в рецепте или приготовлении может привести к смерти выпившего зелье. Рецепт этого зелья можно найти в учебнике «Расширенный курс Зельеварения» Либациуса Бораго для шестого курса.

-Превосходно, плюс 15 очков слизерин, - произнес Снейп, послышался голос недовольной Гермионы.

-Но, сэр, в учебнике об этом ничего не говориться, это не честно!

-Заткнись, грязнокровка, и прими поражение, -неожиданно произнес Малфой. А ты заметила мимолетную улыбку Снейпа которая сразу исчезла.

-И так, продолжим... - сказал Северус.

После уроков ты пошла в библиотеку, подготовиться к следующему дню, проведя там весь вечер ты направилась в спальню....

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя