Ночевка

16K 487 38
                                    


На следующий день, все обходили тебя стороной.

После занятий к тебе подбежала Гермиона:

- Ты не говорила, что знаешь парселтанг....

-Так ты не спрашивала, - отвечала ей ты, глазами разыскивая в толпе Драко.

-Как на счет того, чтобы устроить ночевку перед каникулами? - предложила Грейнджер.

-Не думаешь, что вдвоем будет скучно?

- Можно позвать моих знакомых, ты с ними подружишься, - говорила та.

- Ну раз так, то ладно.

-Тогда можешь подойти в библиотеку чуть позже?

- Я сейчас полностью свободна.

-Тогда отлично, пойдем, - сказала Гермиона и повела тебя в библиотеку.

Зайдя внутрь, вы прошли к столу, за которым сидела девушка, с рыжими волосами.

- Джинни, это Амелия, - познакомилась вас та.

-Амелия...Снейп? Если не ошибаюсь, - сказала рыжеволосая.

-Все верно, приятно познакомиться, Джинни... Уизли, - ты мягко улыбнулась.

-Как ты узнала? - удивленно спросила та.

-Членов семьи Уизли сложно не узнать.

-А да, наверное...

- Слушай, не хотела бы ты присоединиться к нам сегодня вечером? Мы хотим устроить ночевку, но нам вдвоем скучно, - начала ты.

- Оу, я с радостью, - ответила Джинни.

-Вот и замечательно, жду вас в 19.30, только не попадитесь моему отцу, встретимся в коридоре. - сказала ты в заключении и пошла в спальню.

*вечером*
19.25

Надев пижаму, состоящую из шорт и топа, ты, взяв с собой палочку и, на всякий случай, мантию, пошла к месту встречи.

Подойдя к коридору, где всегда было очень много учеников с разных факультетов, ты увидела Джинни и Гермиону.

-Привет, вы готовы?

На что те единогласно ответили согласием.
Вдруг...

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя