Святочный бал

18.5K 600 79
                                    

*утро*
Сегодня был выходной, а вечером должен состоятся Святочный бал, на который ты пойдешь с Драко, и так как у тебя оставалось время до вечера, ты решила пойти в Хогсмид.
Ты зашла в магазин перьев Писарро, т. к. твое перо сломалось, а затем ты решила зайти в Три Метлы паб мадам Розмерты в Хогсмиде. Наиболее популярное место встреч студентов и преподавателей.

Паб размещается на первом этаже маленькой гостиницы. Ходил слух, что в этом доме жил Энгист из Вудкрофта. Просидев там около часа, ты решила сходить в визжащую хижину, которая пустовала из-за слухов о ней.
Ближе к вечеру ты вернулась в Хогвартс. Как только ты зашла в гостиную Слизерина, к тебе подбежал Драко:

-Амелия, где ты весь день была, я не могу тебя найти.

-Тебе же все равно на меня, Малфой, а искал меня зачем? Чтобы сказать, что нашел пару на бал?

-Вообще-то, я искал тебя из-за того, что как раз-таки иду с тобой на бал, - выделил он последние слова. - я надеюсь ты будешь готова через час. - сказал он и ушел в спальню парней.

Спустя час ты действительно была готова. На тебе было зеленое вечернее платье и туфли, на голове был собран пучок. Ты пошла в гостиную, где тебя ждал Драко.

Ты вышла из спальни, Драко уже был полностью готов, черный костюм сочетался с его пепельными волосами. Он смотрел на тебя.

-Знаешь, что бы ты ни сказала, но выглядишь прекрасно. - улыбнулся он.

-Что это? Малфой делает комплимент? Неожиданно, но приятно, спасибо тебе

Пока вы шли в главный зал, ты увидела Пэнси, лицо которой изменилось, когда она увидела вас с Драко. Ты победно ухмыльнулась и пошла далее.

Зайдя в зал ты огляделась, вместо факультетских столов в Большом зале появилось множество маленьких столиков, посредине оставили место для танцев. На месте, где раньше стоял стол преподавателей, была устроена сцена для музыкантов. Все собрались в Большом зале, и только Чемпионы школ и их партнёры оставались за дверями. С их появлением Бал считался открытым.

Вот участники вошли в зал, и после речи каждого из директоров школ  начался первый танец.

Драко подал тебе свою руку, ты аккуратно вложила свою ладонь и вы танцевали в паре, теряясь в толпе. После к вам подошла Пэнси.

- А разве не Драко сказал, то что ты ему не нужна и ему абсолютно все равно на тебя? - ехидно спросила та.

Тебя задели эти слова и ты выбежала из зала. Но в коридоре тебя остановили чьи-то руки, обвившие твою талию....

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя