Здесь красиво...

16.9K 550 66
                                    

Тут к вам подошел Драко:

-О чем спорите?

-Да так, у тебя же есть невеста, а я всегда к тебе липну,- ответила ты, смотря на Пэнси.

-Знаешь, да, - он выдержал молчание и произнес, - будущая мисс Малфой, вы не против того, что я общаюсь с Амелией Снейп?

- Я думаю.... не против.

Вы оба засмеялись. Ты посмотрела на озлобленную Пэнси, которая уже собиралась уходить.

Вы сидели на Зельеварении, готовили очередное зелье, вдруг ты посмотрела на Драко, слегка ухмыльнувшись:

-Профессор Снейп, у меня кружится голова, не могу бы Драко меня проводить к мадам Помфри?

-Конечно Амели, идите, - сказал Снейп, видимо довольный тому, что вы общаетесь.

Как только вы вышли из кабинета, Драко спросил:

-Мы только что свалили с урока Снейпа.... Вопрос, только зачем?

Ты взяла его за руку и потянула на себя.

-Амели?

-Драко, ну поцелуй меня, - жалобно протянула ты.

Он потянулся к тебе, и положив руку тебе на шею, поцеловал.Ты сразу же ответила на поцелуй, притянув его за воротник.

Он отстранился:

-Здесь заметят, а лишние слухи нам не нужны.

-Плевать, какая разница нам на остальных?

-Нас могут исключить....

-Думаю, Дамблдор лишь улыбнется и ничего не сделает, - ты потянулась к нему, но он отстранился и, подхватив тебя, куда-то пошел.

-Куда мы?

- Туда где никого нет, - сказал он, поднимаясь по лестнице.

Вы поднялись в астрономическую башню.

-Знаешь, здесь красиво....

-Ага, только....

Но он не успел ничего сказать, как ты уже поцеловала его, он обхватил руками твою талию, притягивая ближе к себе...

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя