Я влюбилась

18.1K 587 228
                                    

Ты обернулась и увидела Драко.

-Что тебе еще нужно?

-Почему те слова задели тебя? Не знал бы тебя, подумал бы, что влюбилась....

-Так вот, ты меня не знаешь Малфой!

- Перестань обижаться на..... Что?!

-Малфой, какой же ты тупой, - сказала ты и, выбравшись из его рук, начала уходить.

Драко стоял посреди коридора и не понимал, что произошло. Но спустя минуту он догнал тебя. Схватив тебя за запястье, он развернул тебя так, что ты оказалась спиной прижата к стене.

-Снейп, повтори то, что ты сказала

-А я обязана? Ты сам все слышал, Малфой, и не смей трогать меня. - ты начала вырываться.

Малфой обнял тебя, от чего ты зависла.

-Лили, прекрати, - спокойно сказал тот, - просто повтори то, что ты сказала.

-Я не стану этого делать, ты сам все понял.

-То есть это правда?

-Да, черт возьми, Малфой, я влюбилась. - сказала ты, - Все? Спокоен?

Но Драко стоял тихо, не произнося ничего, но и не отпуская тебя.

-Может ты отпустишь меня уже? - спросила ты.

-А да, точно, - он отпустил тебя.

-Спасибо, я в спальню.... устала

- Да, конечно.

Прошло пару дней. Драко так и не появился с того дня, и никто его не видел. Ты начала думать, что твои слова так подействовали на него и стала считать себя виноватой.

Ты шла в библиотеку, и так как вас разделили на пары, тебя поставили с Грейнджер вместе делать проект по травологии. За пару дней вы с ней начали общаться, ты кое-как перестала ее называть грязнокровкой.

Проходя по коридору, ты услышала как девушки шептались:

-Вы слышали? Драко вернулся, довольный такой, говорят, что у него появилась невеста, повезло ей. - говорила одна из них.

- Конечно, жаль, что неизвестно кто она, но зато утерла нос Амели, - встряла другая.

Тебе стало обидно, но ты прошла мимо.

-Привет, ты какая-то грустная, - подметила Гермиона.

- Все нормально, просто устала....

- Не ври, я же вижу, что-то случилось.

Ты рассказала ей все.

-То есть?

-Понимаешь, у него появилась невеста..... Что теперь делать?

-А разве не ты за него выходишь замуж?

-Ну сказали, что он довольный, значит точно не я, - ответила ты.

-Тогда бы тебе сообщили.

-Наверное....

Твой МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя