Примечания автора:
Дорогие читатели, история на самом деле дарковая. С жестокостью, кровищей, сексом, трешем, стеклом и сложными отношениями. Все предупреждения в шапке профиля, пожалуйста, будьте готовы. Не без милых моментов, конечно, но все же вас будет бомбить.
АУ: действия в истории развиваются после шестой книги.
Кому такие метки по душе, прошу к столу! Оставляйте комментарии, будем обсуждать)
Саундтрек, идеально подходящий под отношения Драко и Гермионы на протяжении всей истории: Hurts - I'm a slave to your love
Обратите внимания на слова
Главы выходят стабильно раз в 10-14 дней
***
1997г.
– Мой Лорд... прошу вас... – Люциус Малфой стоял на коленях, простирая руки вверх к темному Лорду. Его всегда идеально уложенные платиновые волосы растрепались, пряди спутались и упали на лицо, частично закрывая глаза. Черная мантия из дорогого материала была потрепана и заляпана пятнами крови. Большой зал Мэнора, в котором когда-то устраивали торжественные светские рауты, был заполнен людьми в темных одеяниях. В помещении царил полумрак, воздух пропитался металлическим, тошнотворным запахом крови с примесью мокрой пыли и уличной грязи после дождя. На лицах некоторых присутствующих все еще были маски, но большинство не скрывало своих лиц. Больше не было необходимости. Ибо Темный Лорд победил и теперь быть Пожирателем было почетно.
– Ты подвел меня, Люциус. – Тихий, шипящий голос отдавался таким же шипящим эхом. Слышали все, даже те, кто стоял у дальней стены – немая тишина давила и ужасала, в предвкушении расправы над неугодным. – Дважды.
Боль, безысходность, отчаяние - чувства, охватившие смотрящего, захлестнули с головой, пытаясь утопить. Горло перехватило эфемерной удавкой, стопоря кислородный обмен, разум мутнел, в глазах начало темнеть...
– Ты ломаешься, Драко. – Холодный голос крестного вытащил парня из воспоминаний. Он дергано захватил ртом кислород, нервно сглотнул, проглатывая комок восставших чувств от очередного просмотра публичной казни собственного отца. – Ты должен противостоять. Ты должен скрывать! Как я тебя учил: стены, вода, огонь - уровни, уровни, уровни!
– Я пытаюсь, черт возьми! – он сжал кулаки, поднимаясь с кресла и, проведя пятерней по волосам, отошел к окну, смотря невидящим взглядом на улицу. После той казни прошел без малого месяц. Занятия по изучению окклюменции и легилименции проходили каждый вечер почти до середины ночи - другого времени у правой руки Лорда не было. Драко не высыпался, но ему было необходимо в кратчайшие сроки освоить окклюменцию - иначе он труп. И не только он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...