Я Рейян. Сейчас мне 25 лет , я замужем и воспитываю сына. Сейчас я по настоящему счастлива, но это счастье досталось мне очень нелегко.Я родилась в самой обычной семье. Когда мне было 10 лет, моя мама погибла в автокатастрофе. Я была единственным ребёнком. Отец больше не женился, но у него была женщина, тоже вдова. Бабушка, мама отца, переехала к нам, и полностью занялась моим воспитанием. Отец работал водителем, разъезжая по разным уголкам страны. Он хорошо зарабатывал, и я ни в чём не нуждалась, но это не компенсировало отцовскую любовь и ласку. По приезду с очередной командировки, он просто целовал меня в щёку и спрашивал про учебу, а после дав денег, уходил к Лале. Так звали ту женщину. Папе было тогда 40 лет, молодой мужчина в расцвете сил., он просто целовал меня в щёку и спрашивал про учебу, а после дав денег, уходил к Лале. Так звали ту женщину.
Мы жили в небольшом городе. Там я закончила школу, и точно решила, что буду поступать в медицинский колледж. Почему в колледж, спросите вы?! Потому что я хотела стать именно медсестрой, а не врачом. В 11 классе я мечтала только лишь о том, чтобы поступить на бюджет. Не то, чтобы отец и бабушка не смогли бы выучить меня платно, тут просто была цель доказать самой себе, что я смогу. 3 месяца я готовилась в экзаменам, и благополучно сдала. Мы с бабушкой приехали в город, который был вторым по численности и значимости в области. Я подала документы в колледж, через 2 дня стало известно, что я поступила на бюджет. Моей радости не было предела. Теперь стоял вопрос с жильём. Моя бабушка была очень строгой, поэтому сразу же решила, что подселить меня к какой нибудь взрослой женщине. Я не пыталась спорить, потому что это было бессмысленно.
Продолжение следует... 🥰