Прошёл ещё месяц наших отношений. Я была уверена, что не ошиблась в своём выборе. Я любила Мирана самой чистой искренней любовью. Мы стали жить вместе, потому что каждую ночь он оставался у меня, и не было смысла уезжать утром домой, чтобы переодеться. Никто не знал об этом. Миран весь день был на работе. Лейла приходила пару раз в месяц, так как была беременна.
Признаться в том, что я давно сплю с лучшим другом её мужа, я не осмелилась.
Как-то я прочитала фразу «Как в сказке, бывает только в сказке». Тогда я улыбнулась, а сейчас поняла смысл этой фразы.
Как-то в субботнее осеннее утро в дверь раздался звонок. Миран уехал по срочному делу, и сказал, что к обеду вернётся.
Я открыла дверь, на пороге стояла красивая и ухоженная женщина. Она обсмотрела меня с ног до головы.
-Здравствуйте! А вы и есть та самая девушка, которая украла покой моего сына?-все также разглядывая меня, спросила она.
«Мама Мирана » - словила я себя на мысли.
-Здравствуйте! Проходите пожалуйста!
Она прошла в зал и села на диван.
-Я Рейян , снимаю квартиру у Мирана . - спокойно ответила я.
-А расплачиваетесь натурой судя по всему?-недовольно посмотрев, ухмыльнулась она.
-Что? -удивилась я.
-Ты спишь с моим сыном, и не подозреваешь, что он скоро жениться на другой.Меня словно окатили ведром ледяной воды. Я открыла рот, чтобы что-то сказать, но не могла найти слов. Его мама рассказала мне всю правду, после чего я возненавидела того, кого так сильно любила.
-Белла. Мою будущую невестку зовут Белла. Месяц назад она вернулась с Америки. Закончила магистратуру по журналистике. Мы ещё 5 лет назад договорились с её семьей, но девочка изъявила желание учиться, и мы упорно ждали. Мирану уже 30, и я хочу понянчить его детей, пока молодая. Как только я ему сказала, что Белла прилетела и мы пойдём сватать её, моего сына словно подменили. Я услышала как-то его разговор с с тобой, и поняла, что ты и есть та самая квартиросъёмщица и любовница. Он тебе что-то обещал ? Уверена, что нет. В наших кругах, браки не заключаются просто так. Прошу тебя, Рейян . Оставь моего сына. Возможно ему хорошо с тобой в постели, но он с детства был влюблён в Беллу. Я, как мать желаю счастья для сына.Каждое её слово больно обжигало меня. Я не могла поверить, что Миран играл со мной. Неужели я не заслужила его любви?! Ведь я отдала ему всю себя, без остатка. Я мечтала о крепкой и большой семье. Я придумывала имена нашим детям, а он просто использовал меня. Я молча смотрела на его мать, а она на меня.
-Мне очень жаль, Рейян . Не всем мужчинам можно верить. У меня к тебе один вопрос. Ты действительно любишь моего сына?
-Да.-тихо сказала я, пытаясь скрыть дрожь в голосе.
-Всего доброго. Уверена, что ты найдёшь своего человека.
Когда дверь за ней захлопнулась, я села на пол и громко зарыдала. Сердце разбилось на тысячу мелких осколков. Как ты мог так со мной поступить? За что?Вытерев слёзы, я приняла решение исчезнуть из жизни Мирана навсегда. Я наспех собрала вещи, и вызвала такси.
Продолжение следует... 🥰