Бабушка была на кухне. Я прикрыла дверь и набрала подруге.
-Привет Лейла! -тихо произнесла я.
-Рейян? Где ты? Что произошло? Мы себе места не находим.- взволнованно тараторила она.
-Все нормально. Я у бабушки.
-Но почему ты уехала никому не сказав? Миран переживает. Он сказал, что ты забрала вещи из квартиры. Это правда? Что у вас с ним произошло?
-Нет больше нас. Он обманул меня. Оказывается у него есть невеста. А я оказалась игрушкой.- еле сдерживая слёзы, проговорила я.
-Что? Какая невеста? Кто тебе это сказал?
-Его мама приходила утром. Она знала про нас.
-Как же так? Я не верю, что Миран способен на такое. -не унималась подруга.
-Лейла самое ужасное, что я беременна. - тут-то я заплакала вслух.
-Значит вы спали? А как же хранить себя до брака?-серьёзным тоном спросила она.
-Я слишком его люблю. Хотела принадлежать ему полностью. Мне нет оправдания. Но как мне теперь быть?
-Вам нужно поговорить. Ребёнок-это серьёзно.
-Нет. Умоляю тебя. Не говори ему, где я. И вообще не говори, что общалась со мной. Я что-нибудь придумаю.
-Например что?
-Я избавлюсь от ребёнка.
-Что ты несёшь Рейян ? Ты в своём уме?-сорвалась на крик Лейла.
-Он мне не нужен. Я не хочу ребёнка от этого человека.-плача, говорила я.
-Рейян ! Даю тебе ровно сутки. Ты хорошо подумаешь, и поймешь, что сейчас сказала. Я знаю, что ты не способна убить часть себя.
-Я позвоню завтра. Прости Лейла. Пожалуйста ни слова Мирану .
-Хорошо. Береги себя родная.Когда я положила телефон и развернулась, чтобы пойти умыться, в дверях увидела бабушку. Я сразу поняла, она всё слышала.
Бабушка быстро подошла ко мне и влепила пощёчину.
-Потаскуха! В чем была моя ошибка? Я ведь воспитывала тебя всей душой, вкладывая все самое лучшее. -слезы покатились по лицу бабушки, отчего мое сердце заныло.
Никогда в жизни я её не расстраивала.
-Прости родная! Прости, если сможешь!-рыдала я.
-Я то думала ты работаешь, а ты вон что творишь. Поэтому за Эндера не захотела. А городской то переспал и бросил. А как же честь? Ты же ещё молодая?! Что же теперь будет с тобой и ребёнком? Отцу что скажешь?
Я стояла с опущенной головой, не в силах посмотреть на самого родного человека, которого больно ранила.Бабушка развернулась и ушла.
Продолжение следует... 🥰