Приехав в город, я разобрала сумки и решила принять ванну. Я всегда следила за собой, и выглядела опрятной и ухоженной, но видимо этого недостаточно, чтобы встретить свою половинку.
На следующий день наши смены с подругами совпали, и в обеденный перерыв мы поделились новостями за прошедшую неделю и выходные.
Дом-работа-дом. Именно так проходила моя жизнь. Ничего интересного и запоминающегося.
Как то среди недели Ацше попросила Лейлу подменить её. У нее намечалась помолвка, и нужно было сходить по магазинам.
Я была рада, что мы с Лейлой в течении дня будем видеться, и успеем поболтать.В этот день с утра я её не видела, а после обеда нас вызвали срочно в родблок. Привезли очень шумную роженицу, которая громко орала и проклинала всех на свете. Не знаю зачем вызвали меня, ибо я работала в другом отделении.
В итоге эта девушка родила, и впала в обморок, а после в кому. Я вышла со своего кабинета, чтобы узнать у Лейлы подробности случившегося, но её нигде не было. В итоге, я нашла её плачущую в уборной. Как оказалось, её муж является отцом родившегося мальчика. Честно признаться, я была в шоке. И даже не представляю, как повела бы себя, узнав, что у моего мужа родился ребёнок от другой. Я успокаивала подругу, мне было очень жаль её. К тому же, её начало рвать в этот момент. Я подумала, что может она беременна. Но не стало доводить её своими догадками.
Мы вышли с уборной, и быстро направились в сестринскую комнату.
Недолго мы там сидели, как пришёл её муж. Я конечно же молча покинула кабинет.
На момент я задумалась, неужели все мужчины такие подлецы. Изменяют и не уважают жен, но в случае Лейлы, эта был спонтанный брак, построенный на соблюдениях обычаев, а не на любви.Продолжение следует... 🥰