На следующий день с утра была подготовка, но мне ничего не дали делать. Свекровь и золовка быстро все приготовили. Я пригласила в гости Лейлу . Мне хотелось поговорить с ними и попросить прощения за все. Все время, пока Миран лежал в больнице, Ахмет и Лейла звонили мне на видео звонок. Ахмет сильно переживал за друга. А мне было стыдно перед ним. Ведь из- за меня Лейла больше полугода обманывала мужа. И сейчас увидев подругу, я не сдержалась и разрыдалась при всех.
-Лейла, прости пожалуйста. И ты Ахмет , прости. – всхлипывая и обнимая подругу, сказала я.
-Все хорошо милая. Главное Миран жив и здоров. Как ты себя чувствуешь? Как наш джигит? – приложив руку к моему животу, улыбнулась Лейла.
-Рейян . Не плачь. Все в прошлом. Главное, чтобы мой друг встал на ноги. – спокойно, но в тоже время с волнением произнес Ахмет.
- Пойдемте в нашу комнату. – повела я друзей к Мирану.Миран выглядел намного лучше, не считая сильного шрама и неподвижности ног. Он улыбнулся увидев друзей.
-Брат! – Ахмет сразу же крепко обнял его. – Ты будешь ходить брат!
-Миран, привет! Как самочувствие? - неуверенно спросила Лейла.
-Со мной все хорошо. Главное Рейян рядом. – все также улыбаясь, ответил он.
- Мне так стыдно перед вами всеми. Я столько дров наломала. – начала оправдываться я.
-Хватит Рейян. Не стоит себя терзать. Сейчас самое главное здоровье Мирана и твои роды. Все у вас будет хорошо. – успокоила меня подруга.
-У нас сегодня никях. Мы наконец –то станем мужем и женой. – с радостью произнес Миран.
– Я рад, что вы будете рядом в этот момент.
-Вообще –то, если бы не мы, вы не познакомились бы и сейчас мы бы не сидели тут все вместе. – подшутил Ахмет.
-Вообще –то, если бы мой брат не украл твою сестру, и мы бы с тобой не встретились. – съязвила Лейла.
- Ой, как бы я жил без тебя. – съязвил Ахмет , и мы начали все смеяться.
Пришла золовка, и сообщила, что приехали мои отец и бабушка. Я вздохнула, и неспешно вышла из комнаты. Ахмет помог сесть Мирану в кресло. Лейла вышла вместе со мной.
Когда я увидела отца и бабушку, мое сердце ушло в пятки. Мне было очень стыдно. Я ожидала чего угодно, но бабушка подошла и крепко обняв меня, прошептала:
-Моя жизнь.
Я начала плакать навзрыд, никого не стесняясь. Отец улыбнулся, и обнял меня.
Свекор пригласил всех в зал. В это время Миран уже был в зале.
-Наши дети сейчас в необычном положении, поэтому предлагаю всем удобно рассесться по диванам. -начал он. - Хочу попросить руки вашей дочери Рейян для моего сына Мирана.
Пусть всё будет, как положено. - улыбнулся свекор, и сегодня его улыбка была по настоящему счастливой.
-Мы согласны. - отец подошёл к Мирану, и пожал ему руку.
- Береги мою дочь!
Бабушка тихо плакала. Родная моя, как же счастлива она была, увидев меня. Она очень постарела за это время.Приехал мулла, и мы совершили никях. Мы стали мужем и женой. Я была очень счастлива. Самые родные и близкие люди были рядом. Все продолжилось застольем. Этот день стал новой главой нашей жизни. Сейчас меня волновало только одно, чтобы мой муж встал на ноги. Думая о нем, я совсем забыла, что меньше чем через месяц на свет появится наш сын. Несмотря на все пережитые события, я чувствовала себя хорошо.
Каждый день я вставала в 7. Готовила завтрак. Кормила мужа, а после делала ему массаж на ноги. Он стеснялся. Но я садилась по удобнее, благо живот у меня был не большим. Сидя боком, я сперва массировала одну ногу, потом пересаживалась на другую сторону, и массировала другую.
3 раза в неделю приходил профессиональный массажист. Но я пыталась сама помочь мужу по быстрее стать на ноги.
-Рейян не надо. Тебе нельзя. Не нагружай позвоночник. – переживал муж.
-Со мной все хорошо. А вот тебе надо по быстрее встать на ноги, иначе с кем наш сын будет гонять мяч? – веря в лучшее, ответила я.
-Не знаю, сколько времени понадобиться. Я абсолютно не чувствую ног. – вздохнул Миран.
-А я чувствую, что ты скоро поправишься. Отец сказал, что через месяц вы полетите в Германию. Так, что не отчаивайся и верь в лучшее.
-Ты мой ангел . Не понимаю, как я мог тебе сразу не рассказать про глупую затею родителей. Не думал, что мама придет к тебе. – задумавшись, проговорил он.
-Я виновата в том, что не дала тебе шанса все объяснить. На тот момент я была разочарована в тебе. Я была не в себе. А когда узнала, что беременна сбежала от бабушки. – вздохнула я, вспоминая тот момент.
-Теперь все будет по-другому. Ты, я и наш сын. Я заметил, что у вас с моей мамой натянутые отношения. Расскажи мне, что произошло.
-Когда мы встретились в больнице, твоя мама сразу узнал меня, а я ее. Потом она рассказала отцу, что я и есть, та самая Рейян. Твой отец тут же решил, что я буду жить с тобой, и ребенок будет расти в полной семье. Но твоя мама была против, и сейчас против. Она говорила, что купит мне квартиру и поселит меня туда с сыном, а также будет помогать финансово. Она не желала, чтобы мы были вместе, думая, что мне нужны только ваши деньги. Я неоднократно говорила ей, что люблю тебя, и деньги меня не волнуют. Твой отец. Он замечательный человек. Мне бы хотелось, чтобы наш сын был похож на него.
-Да. Это правда. Отец человек слова. Мама меня удивила.
-Я нечаянно услышала их разговор. Отец сказал, что увидев меня, сразу понял, что я искренне люблю тебя. Я не знаю почему мама меня так возненавидела.
-Она поймет свою ошибку. Я обещаю, что она больше ничего тебе не скажет. Прости ее пожалуйста.
-Я не держу обиду. Я давно ее простила.Я накормила Мирана обедом, и сама прилегла. Как бы я не хотела признавать, но поясница ныла от долгого сидения.
Продолжение следует... 🥰