-Ты же женщина. Ты же мать! . Как ты могла? Ты сломала девочку. А если бы она избавилась от ребёнка? Сейчас в ней живёт частичка твоего сына. И если завтра Мирана не станет, то он всегда будет жить в этом ребёнке.
-Я признаю, что совершила глупость, но уверена, что ей нужны наши деньги. - оправдывалась женщина.
-Она просто любит нашего сына. Понимаешь? Не за деньги, а за то, что он есть. - вздохнул мужчина.
Я не планировала подслушать разговор родителей , это вышло случайно.«Повезло моему сыну с дедушкой». - подумала я.
Каждый день я приезжала с отцом, и по долгу сидела с Мираном , рассказывая какой буйный у него сын. Держа его за руку, я тихо плакала и молила Аллаха, чтобы он по быстрее очнулся. Я его простила, потому что безумно любила.
Вернувшись с больницы, отец, сказал, что ему нужно отъехать по делам. Мы с Г-жой Эфсун остались вдвоем. Я понимала, что у нее остались невысказанные слова в мой адрес, и ждала, когда она начнет разговор. Долго ждать не пришлось.
-Тебе лучше оставить моего сына. Из вас не получится семьи. Внуку мы будем помогать, об этом можешь не переживать. - спокойно сказала она
-Почему вы меня так ненавидите? Только потому что я ниже вас статусом, или есть еще какие - то причины? - также сохраняя спокойствие, спросила я.
-Я всегда мечтала, что моей невесткой будет Белла. Она идеальная. Он подходила нашей семье, как никто другой. Но потом появилась ты, и Миран изменился. Я уверена, что тебе нужны наши деньги. Ты умышленно не предохранялась, да? За счет ребенка хочешь устроить свою жизнь. Ты все просчитала. Молодец!
-Жаль, что вы обо мне такого мнения. Я люблю вашего сына, и ваши деньги мне не нужны. Я согласилась на предложение вашего мужа, Ради Мирана .
-Зачем тебе инвалид? Возможно мой сын встанет на ноги, но на это потребуется не мало времени. Что ты будешь делать? Сидеть и ждать? Мы купим тебе квартиру, будем помогать во всем. Но я не хочу, чтобы ты жила в нашем доме и каждый день находилась вместе с моим сыном . – хладнокровно сказала она.
Мне стало очень больно от ее слов. Почему она меня так ненавидит? Что я ей сделала? Я просто отдала свое сердце ее сыну. Искренне полюбила его.
-Вы… Вы не можете так… - я не смогла продолжить, и начала плакать.
В это время пришел отец. Увидев меня в слезах, он испугался, и сразу подошел ко мне.
-Что случилось дочка? Эфсун, ты что –то ей сказала?
-Правду! . Правду сказала. Зачем ей жить с инвалидом? –возмутилась женщина.
-Рейян ! Я хочу сказать, что будет нелегко. Врачи не дают надежд. Я планирую отвезти сына в Германию. Я буду делать все возможное, чтобы поставить его на ноги. Я знаю, как сильно он любит тебя и как был рад, услышав, что у вас будет ребенок. Уверен, что твое присутствие поможет ему. Ты должна помочь нам.
-Я согласна. Я хочу видеть Мирана здоровым, но ваша супруга… - я посмотрела на женщину, она сидела и тихо плакала.
-Решения в доме принимаю я. Эфсун, это наш шанс, и ты знаешь это. - недовольно посмотрев на жену, сказал он.Прошло 2 недели наших каждодневных посещений. И в одно прекрасное мартовское утро, доктор сообщил, что Миран проснулся. Первыми зашли родители, но пробыли они не долго. Потом зашла я. Мне было больно смотреть на него. Гематомы и отеки почти сошли, но на на щеке красовался огромный шрам. Кто бы мог подумать, что недавно он был одним из красивейших парней, которых я знала.
Он смотрел на меня пустыми глазами. Неужели он меня не узнал?!-подумала я. Подойдя ближе и взяв его руку, я положила ее на живот.
-Здесь живёт твой сын. - тихо произнесла я.
-Рейян ! - глубоко выдохнув, произнёс он.
Я начала плакать от счастья.
-Почему ты ушла? Почему бросила меня? – тихо, почти шепотом произнёс он.
Я подвинула стул и села рядом, а потом поведала о своей жизни после слов его матери в той квартире, где мы были счастливы.
-Теперь ты всегда будешь со мной. - сильно сжав мою ладонь, сказал он уже по громче.
-Всегда.
-Как малыш? Ты сказала сын? Я так счастлив, что стану отцом. Я всегда этого хотел. Теперь мы будем настоящей семьёй. Но есть один момент. - грустно вздохнул он.
-Что случилось?
-Я не смогу ходить. Ты готова всю жизнь жить с инвалидом?
-Ты не инвалид, и я всегда буду с тобой. Я уверена, что ты будешь ходить, просто нужно время. Я все равно тебя люблю.Мы провели ещё 2 недели в этой республике, и вернулись в свой город.
Впервые я летела на самолёте, к тому же на 8 месяце. Перелёт я перенесла легко. 2 часа пролетели быстро. Миран сидел в инвалидном кресле, и держал мою руку. Я очень смущалась, так как его родители сидели рядом.
Приехав в их дом, нам сразу выделили большую комнату. В это же день приехали его старшие брат и сестра со своими семьями. Вечером за ужином отец рассказал им обо всем произошедшем. Было принято решение, что завтра приедут мои отец и бабушка. Это было странным, ведь принято идти в дом девушки, чтобы просить её руки, а у нас наоборот. Отец Мирана удивительный человек. Я очень ему благодарна. И если мой сын хоть чуть-чуть будет похож на него, я буду очень счастлива.
Продолжение следует... 🥰