Глава 5

455 42 7
                                    

Лейла ушла рано, не сдав смену. Я прекрасно понимала, как ей плохо и больно было в тот момент. Вечером я позвонила ей, чтобы узнать самочувствие. Подруга сообщила мне, что завтра подаст заявку на перевод её в областной центр. Ей необходима смена обстановки, чтобы принять правильное решение в отношении супруга. Я поддержала её. Думаю, переезд пойдёт ей на пользу.

На следующий день Лейла сообщила, что её приняли в областную больницу. Мы с Айше порадовались за неё и пригласили вечером на ужин.

Вечером за ужином мы узнали, что Лейла действительно беременна. Но она не отказалась от своего решения.
Подруга уехала, а уже вечером того же дня позвонила по видеозвонку. Айше  была рядом. Мы весело общались и смеялись. Вот тогда-то я впервые сказала, о том, что тоже хотела бы иметь парня. Я невзначай поинтересовалась нету ли у её мужа какого-нибудь друга, на что Лейла без раздумий назвала имя «Миран ». Меня сразу заинтересовал этот парень, которого я не знала и никогда не видела. Я начала расспрашивать подругу о нём, на что она ответила, когда увидишь его, тогда и поймёшь твой это человек или нет. Больше я ничего не говорила.

В конце недели я решила не ехать домой, а проведать Лейлу. Выйдя с работы, я с радостью вздохнула. Ведь впереди целых 2 дня выходных. Я заехала домой, собрала вещи и поехала на вокзал. Как раз успела на последний рейс.
Подруга была очень рада моему приезду. Мы  достаточно долгое время болтали с Лейлой обо всём на свете, и не заметили, как наступила ночь. Весь день на работе, а после дорога дали о себе знать, и я мгновенно уснула.

Утром мы собирались немного погулять по городу, но Лейле позвонили с больницы и попросили срочно выйти. Она сразу же упорхнула на работу, а я думала чем бы себя занять до её прихода. Подумав, я решила, что приготовлю что-нибудь вкусненькое. Я сходила в магазин и купив все необходимое,  начала готовить. Одета я была в халат Лейлы, который был мне велик, и небрежный пучок на голове. Я возилась с тестом, поэтому запачкалась мукой. Раздался звонок, понятно, что это не Лейла, ведь  у неё есть ключ. Наверно соседка.-подумала я, и пошла открывать дверь.


КАК ДУМАЕТЕ, КТО ЖЕ ПРИШЁЛ? 😌

Продолжение следует... 🥰

История РейМир 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя