Я долго не решалась позвонить Лейле, мнн было очень стыдно перед ней. Собравшись с духом, я набрала её номер. Она долго не брала трубку, и когда я собиралась скинуть звонок, услышала её голос.
-Алло!- запыхавшись ответила подруга.
-Лейла.-вымолвила я и зарыдала.
-Рейян ? Девочка моя это ты? Куда же ты подевалась?-услышала взволнованный голос подруги.
-Прости меня. Пожалуйста прости.
-Где ты находишься сейчас? Миран был у твоей бабушки. Она сказала, что ты сбежала, не оставив никакой записки.
-Это правда. Я сбежала, как последняя трусиха. Но я сделала это ради будущего моего малыша.
-Слава Аллаху, ты одумалась. Я так переживала, что ты избавилась от него.- вздохнула подруга.
-Знаешь, после твоих слов я почувствовала себя такой мерзкой и подлой. Мне так стыдно, что я вообще допустила такую мысль. Я люблю своего ребёнка больше всего на свете и сделаю все ради его блага.
-Ты сильная. Ты справишься. Миран сказал, что найдёт тебя. Кстати, у тебя чужой номер.
-Да. Я была вынуждена уехать так далеко, иначе он быстро нашёл бы меня. Лейла я ненавижу его, но благодарна за ребёнка.
-Мне кажется ты должна выслушать его. Я не осмелилась спросить его о невесте, но мне кажется он не собирался ни на ком жениться. Он просто обезумел, когда узнал, что ты сбежала. Уверена, что он скоро найдёт тебя.
-Лейла, прошу тебя. Ничего не говори ему . Умоляю! Я сама буду звонить тебе раз в неделю. В остальное время телефон будет отключен.
-Хорошо. Не переживай. У тебя есть деньги? Где ты живёшь?
-Я сняла квартиру в центре. У меня был депозит. Я заплатила сразу за полгода вперёд. И ещё я устроилась медсестрой на полгода, пока основная медсестра не выйдет с отпуска.
-Понятно. Скинь мне номер карты. Я буду помогать тебе. Тебе нужно беречь себя и малыша. Хорошо питайся.
-Нет. Мне неудобно. Думаю мне хватит денег.
-Рейян, просто скинь номер карты. Пожалуйста!
-Спасибо подруга! Чтобы я без тебя делала.Честно признаться, отдав оплату за аренду квартиры на 6 месяцев вперёд, у меня осталось совсем немного денег. Я планировала сдать серьги, которые остались мне от мамы и грели душу и сердце теплыми воспоминаниями о ней, но я не смогла это сделать. Признаться Лейле мне было стыдно. Надеюсь, когда-нибудь я верну ей долг.
Зарплата в этой больнице была меньше той, которую я получала на своём прежнем месте работы.Прошло 3 месяца моей новой жизни. Я была на 5 месяце беременности. В целом я чувствовала себя хорошо. Иногда немного уставала, но вечером дома по долгу лежала, чтобы утром снова приступить к работе. Лейла каждый месяц высылала мне деньги. Жить одной сложно. За всё приходится платить самой.
Подруга продолжала скрывать общение со мной от мужа, что меня сильно волновало. Я не могла представить, что будет, если в один день её муж все узнает. Я не хотела портить их отношения, но я нуждалась в помощи Лейлы. Каждый раз услышав её голос, я радовалась, словно она сидит напротив.Мне оставался месяц до выхода в декретный отпуск, когда заведующая отделения сообщила мне, что девушка, которую я замещала хочет выйти на работу. Это означало что я остаюсь без работы. Эта новость была принята мною тяжело. Я весь день плакала, сидя в сестринской комнате. Как мне быть? Как жить? Кто меня возьмёт с животом?
Завотделением увидев меня расстроенной, позвала в свой кабинет.
-Рейян, перестаньте плакать. Подумайте о ребёнке. Я хочу предложить вам работу, но не знаю как вы воспримите это предложение. - серьёзно проговорила она.
Я с надеждой и улыбкой посмотрела на нее. Всё-таки в этом мире добрых людей намного больше, чем мы думаем.
-У нас есть вакансия санитарки. Я понимаю, что в вашем положении эта не самая лучшая работа, но так по крайней мере у вас будет непрерывный стаж работы и сможете получить пособие. Это все, что я могу вам предложить.
-Я согласна.- ответила я, не представляя, как сложно мне будет мыть палаты на 6 месяце беременности.
-Я закреплю за вами 3 платные палаты. Будете мыть их утром и вечером. Весь день сидеть здесь не нужно. Зарплата конечно будет ниже, но зато это стабильно.
-Спасибо Вам огромное! Вы добрейший души человек! - не могла нарадоваться я.
-Я женщина, и знаю, какие тяжело нам бывает по жизни. Самое главное берегите себя, и пусть ваш малыш родится здоровым.
Я вышла с кабинета и выдохнула с облегчением. Правду говорят, когда закрывается одна дверь, но непременно открывается другая.Ещё месяц и я буду отдыхать дома, готовясь к встрече с малышом.
Я откладывала часть зарплаты, чтобы собрать сумку в роддом и купить вещи малышу первое время. Каждый вечер гладя свой живот, я тихо плакала, понимая, как счастлива. Мой ребёнок помог мне. Нет, я не забыла Мирана , и не забуду. Эта моя первая любовь, и она не забывается, но нам не суждено было быть вместе. Мысленно я желала ему счастья с Беллой.
Я все равно буду любить тебя, Миран. Частичка тебя во мне, в нашем малыше.Продолжение следует... 🥰