Глава 16

516 47 3
                                    

На следующий день я проснулась в 6. В низу живота чувствовалась ноющая боль. Я приготовила завтрак и выпила обезболивающее. Работу никто не отменял. Миран отвез сперва меня на работу, а сам поехал домой, чтобы переодеться.

После неудачного первого раза прошло чуть больше 3 недель. Я не рискнула рассказать Лейле об этом, подумала, что она меня не поймёт. Миран  больше не ночевал у меня. А я уже готова была снова подарить себя ему. Мне пришла в голову хорошая идея. В субботу я поехала в салон нижнего белья, и купила сексуальный набор. Белье, которое ничего не прикрывало и чулки. Кто бы мог подумать, что я на такое способна.

Приехав по раньше домой, я приготовила ужин. А потом сходила в душ, и переоделась в свой вызывающий наряд. Сверху на мне был шифоновый сарафан на пуговицах. Позвонила Мирану  и пригласила на ужин. Он с удовольствием согласился. После ужина, он лежал и смотрел телевизор, а  я скрылась в спальне. Скинув  с себя платье, надушилась и легла на кровать, раздвинув ноги. Я знала, что ему будет скучно смотреть телевизор. Через 5 минут он появился на пороге и, увидев меня, округлил глаза.
-Сюрприз! -произнесла я, соблазнительно улыбаясь.
Он сразу залез на кровать и вцепился в меня.
-Моя сладкая  Моя малышка!
Его руки блуждали по всему моему телу, и мне это нравилось.

Во второй раз было немного больно, но только в начале, а потом я поняла, что значит растворяться в руках любимого.
Мы занимались любовью до рассвета, жадно вдыхая друг друга. Когда Миран  издал звук блаженства, я почувствовала, как что-то теплое наполнило низ живота. Мы оба получили удовольствие.

Прошло 2 месяца. Я летала в облаках от счастья.  И за эти 2 месяца, я ни разу не навестила бабушку. Мне стало стыдно. Ведь я придумывала ей сказки, про загруженность на работе, лишь бы только почаще быть с Мираном . В один день я предупредила его , что поеду к бабушке, на что он согласился, и пошутил, что скоро она станет и его бабушкой.

Приехав домой, я поняла, что очень соскучилась. Бабушка, как всегда накрыла стол, который ломился от изобилия еды.
Пообедав, мы сели в зале и стали рассказывать новости за последние 2 месяца.
-Рейян , солнышко моё. Я так хочу видеть тебя счастливой.  Чтобы у тебя было надежное мужское плечо.- начала бабушка в очередной раз.
-Ну бабуль. Рано ещё.
-Не рано. Не нашла там себе в городе никого?-заглядывая мне в глаза,спросила бабушка.
Я не стала говорить про Мирана , иначе пришлось бы сказать, что живу в его квартире, да к тому же сплю с ним.
-Нет. Некогда. Сама знаешь, весь день работаю. Устаю.- вздохнула я, чтобы выглядело правдоподобно.
-Слушай. Тут у соседа Хасана есть сын, Эндер зовут. Красивый такой, и молодой.  Приглашали меня в гости на день рождения.-с радостью рассказывала бабуля.
-Ну уж нет. Мужа я сама себе найду.
-Да где же сама?! А Эндер  между прочим очень хороший и воспитанный парень. Не пьёт и не курит.
-Бабушка, пожалуйста давай закроем эту тему.
Бабушка молча обняла меня. Если бы она только знала, что моё сердце навсегда принадлежит Мирану . Уверена, что он ей сразу понравится.

На следующий день я сделала генеральную уборку в доме и сходила за продуктами. Бабушка к тому времени испекла кекс. Попив с ней чай, я собралась обратно в город. 2 дня в родном доме зарядили меня энергией.
Когда я ехала в город, по дороге позвонил Миран и признался, что очень скучал.
Он забрал меня с вокзала. Приехав домой, мы поужинали тем, что положила мне бабушка.
-Твоя бабушка замечательно готовит. Надеюсь внучка в неё пошла? Или мне придётся есть ресторанную еду?-смеясь, говорит он.
-Умею. Ещё как умею. Откормлю тебя так, что в двери не пройдёшь.-улыбаюсь я.
Мы смеялись и наслаждались друг другом.
Эта ночь любви была долгой и страстной. Я стала более раскрепощённой, и не стеснялась его. Если раньше я всегда была под ним, то теперь я сама выбирала позы, а ему это нравилось.


Продолжение следует... 🥰

История РейМир 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя