Глава 18

467 51 10
                                    

Приехав на вокзал, я купила последний билет на автобус, следовавший в мой родной город. По дороге я позвонила заведующей и сказала, что беру отгул на неделю за счёт отпуска. Придумала, что мне срочно нужно к бабушке, так как она приболела. Да простит меня бабушка.

Через 2 часа я была дома. Бабушка была в шоке, увидев меня. Ведь я приезжала 2 недели назад.
-Вот так сюрприз внученька! Какими судьбами?
-Я взяла отпуск на неделю. Решила побыть с тобой.
-Это хорошо.
Мы накрывали на стол, как в  дверь постучали. Я пошла открыть дверь. На пороге стоял высокий светлый парень с голубыми глазами. Эндер, подумала я.

-Здравствуйте! А Фатьма  дома?

-Здравствуйте! Проходите. Бабушка дома.
Он молча прошёл, ни разу не взглянув на меня.
-Ой, Эндер, золотой мой. Познакомься. Моя внучка Рейян .-радовалась бабушка.
-Очень приятно. Я Эндер .-как-то безразлично произнёс он.
Мать его послала за закваской для айрана. Молча взяв нужное, он ушёл, сухо попрощавшись.
-Дикарь! -выскользнуло у меня.
-Ты чего?
-Ничего. Прям большое одолжение сделал, познакомившись со мной. Тоже мне первый красавец в городе. -возмутилась я.
-Неужто понравился?-подмигнула бабуля.

Только мы сели кушать, как меня начало тошнить. Я быстро прикрыла рот рукой и побежала в уборную. Только не это.-подумала я.

Мы занимались сексом почти каждый день, и никогда не предохранялись. Миран  кончал в меня, а мне вообще в этот момент было ни до чего. Я просто наслаждалась оргазмом.
Когда я вернулась, бабушка вопросительно посмотрела на меня.
-В автобусе укачало.-сказала я то, что первым пришло в голову.

На следующий день, чтобы рассеять свои подозрения, я пошла в аптеку и купила тест. Дома я аккуратно закрылась в туалете и сделала его. Когда он показал две полоски, я испытала самый большой шок. Нет, не может быть.

Мой телефон разрядился. Когда я его включила, посыпались десятки пропущенных звонков и сообщений от Мирана , Лейлы и Айше.

Я вспомнила, что совершенно забыла предупредить Лейлу. Да и вообще следовало бы рассказать ей всю правду..

Продолжение следует... 🥰

История РейМир 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя