Глава 23

464 50 7
                                    

Очнулась я в палате, в руке капельница, в голове шум. Я начала вспоминать, что со мной случилось. Выстраивая картину произошедшего, я поняла, что в той палате лежит Миран. Он живой.
Я попыталась встать, но почувствовала головокружение, и снова прилегла. В этот момент зашла медсестра.
-Как самочувствие? Всё-таки в твоём положении махать шваброй трудно. Неужели ты не почувствовала усталость? Надо было передохнуть, потом продолжить.-тараторила медсестра.
-Как Миран ? - тихо спросила я.
-Какой Миран ? - удивилась она.
-С первой платной палаты. Он после аварии.
-А ты про этого... Там его родители приехали. Жалко парня, что сказать. Лицо сделают, а вот ноги. - с сожалением произнесла она.
-Он не сможет ходить? - мой голос дрогнул.
-Ой, не знаю. Хирурги уже, как 2 часа на консилиуме сидят. Молодой ведь. Жена и дети есть наверно. Одно знаю точно, он из богатой семьи. Отец его на всю больницу кричал, что повезёт сына в Германию на реабилитацию.- поведала мне медсестра.
-Хорошо. Я хочу встать. Мне надо помыть ещё 2 палаты.
-Ты чего? Уже все убрали. Лучше езжай домой и отдохни, как следует.
-Спасибо!
Медсестра вышла, и я аккуратно присела на край кровати, положив руку на живот. Дверь снова открылась, и передо мной стояла мама Мирана . В её глазах было столько боли.
-Как Миран ? - сразу же спросила я.
-Как Миран ? Ты еще спрашиваешь, как мой сын? Из-за тебя он в таком состоянии. Из-за своей слепой любви. И что он только нашел в тебе? - говорил она со злостью, еле сдерживая слезы.
-В чем моя вина? Вы ведь сами пришли и сказали мне, чтобы  я оставила его. Я сделала так, как вы попросили. В чем вы меня вините? -  я начала нервничать, мне было обидно от ее слов.
-Ты словно приворожила его.Все это время он только и делал, что говорил о тебе. А сегодня утром, когда Ахмет  сказал про ребенка, в Мирана словно шайтан вселился. - сказал она, глядя на мой живот.
-Я не собираюсь навязывать ему своего ребенка. Не переживайте. Мне от вас ничего не нужно. Я только хочу, чтобы он по скорее поправился и смог встать на ноги.
-И все же. Этот ребенок - мой будущий внук. Думаю, что это наша не последняя встреча. - сказал она, и вышла с палаты.


Продолжение следует... 🥰

История РейМир 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя