Я хотела навестить Мирана , но мне сказали, что палата под наблюдением. Я молча вышла с больницы, и вызвав такси, поехала домой. Увидев его в таком виде, я поняла, что он любил меня. Он ехал ко мне, как только узнал про мое местонахождение. Я начала вспоминать тот момент, когда его мама рассказала мне про Беллу. Почему я не дала ему возможность объяснить все? Почему я сбежала, ничего не сказав бабушке? Во всем виновата была только я. И то, что сейчас Миран лежит в таком состоянии, моя вина. Его мама права.
На следующий день я приехала на работу на час раньше. Мне так хотелось увидеть его. Возле палаты никого не было, и я аккуратно зашла туда. Подвинув стул ближе кровати, я села и прикоснулась к его загипсованной руке. Слезы покатились с глаз, и я почувствовала, как сердце кольнуло. Человек, которого ты любишь больше всего на свете, находится между жизнью и смертью. Я гладила его руку, и шептала молитвы, которые знала. Я просила Аллаха лишь о том, чтобы не забирал его у меня и сына. Если даже мы не будем вместе больше никогда, пусть он живет и ходит. Пусть его сын видит, какой у него прекрасный отец.
Дверь открылась, и на пороге появился мужчина, которого я видела с его мамой. Миран копия отца. Он удивленно посмотрел на меня, я быстро убрала руку с руки Мирана. Потом его взгляд остановился на моем животе. Я привстала, чтобы поздороваться. Он рукой показал, чтобы я не вставала.
-Здравствуйте Рейян ! Я отец Мирана . – произнес он, присаживаясь на диван.
-Здравствуйте!
-Значит вот как выглядит девушка, укравшая покой и сердце моего сына. – улыбнулся он, вздохнув.
-Простите меня пожалуйста! – тихо сказала я.
-В чем ты себя винишь, девочка? - спросил он, глядя на меня.
-Если бы не я, Миран не был бы сейчас в таком состоянии.
-Моя жена успела уже встретиться с тобой. Не так ли? – усмехнулся он.
Я опустила глаза.
-Запомни! Твоей вины ни в чем нет. Все по воле Всевышнего. – ему было больно от своих же слов, я чувствовала это.
В это время в кабинет зашла сестра- хозяйка, которая напомнила мне о начале рабочего дня.
-Рейян , уже 8. Вам нужно убрать палаты. – глянув на часы на руках, сказала она и вышла.
-Да конечно. Извините. – я быстро встала.
-Извините. Мне пора работать. - обратилась я к отцу Мирана .
-Постой! Ты работаешь здесь санитаркой?
-Да. – смущенно ответила я.
-Ты сейчас же уволишся. Сейчас же. – недовольно сказал он, и вышел с палаты.Я вышла с палаты, и направилась в кабинет заведующей отделения. Не знаю почему, но я решила выполнить его просьбу . Заведующая даже не удивилась моим словам. Сказала, что сразу поняла, что я как - то связана с пострадавшим парнем. Я подумала, что наверно та медсестра все разболтала.
-Просите, что я вас подвела. Честно сказать, мне правда сложно убирать палаты. Я не думала, что это будет так сложно. – сказала я, сев на диван, и приложив руки к пояснице.
-Понимаю тебя Рейян . Ты очень сильная девушка. Я так поняла, что этот парень отец твоего ребенка? – улыбнулась заведующая.
-Да. – смущенно ответила я, слегка улыбнувшись
-Знаешь, хочу заметить, что у него очень хороший отец. Чего не скажешь о матери. Грозилась разнести нас всех, если он не очнётся к вечеру.
-Она ведь мать. Ей очень больно видеть сына в таком состоянии. – пыталась я оправдать поведение его мамы.
-Как мать, я ее понимаю. Но человек должен проявлять терпение. Всевышний не дает испытаний больше, чем ты можешь вынести.
Я на долго запомнила эти слова. Это правда. Как хорошее, так и плохое в нашей жизни – это испытание от Всевышнего.
Написав заявление, я с облегчением вышла с кабинета и встретилась с родителями Мирана.
-Рейян , мы можем поговорить? – спросил отец.
-Да. Конечно.
-Предлагаю пройти в кафе, напротив. – предложил он.Мы втроем вышли с больницы, и пошли в кафе. На улице было тепло, как весной. Солнце светило ярко, заставляя снег таять быстрее.
-Вам нужно хорошо питаться. – протянув меню, сказал отец.
Я улыбнулась, и словила на себе недовольный взгляд матери.
- Миран был очень зол, когда уходил из дома, а потом нам сообщили, что он здесь. - вздохнул мужчина.
-Он непременно поправиться. Я верю в это. – с надеждой сказала я, потому что искренне верила в это.
-Это мы виноваты. Сын рассказал о ваших отношениях полгода назад, а мы слепо пытались женить его на Белле. Утром он узнал правду от Ахмета , оказывается все это время, вы поддерживали связь с его женой. Когда он узнал, что у него будет ребёнок, ни минуты не стал ждать, сразу выехал сюда, а мы прокляли его. - по щекам отца скатилась слеза.
- Если с ним что-то случиться, я не прощу себя. -закрыв глаза, произнёс он.
-Нет, Джеляль . Мой сын будет жить. - вмешалась мать.
Отец резко открыл глаза, и посмотрел на меня.Продолжение следует... 🥰