Глава 29

481 53 8
                                    

Сегодня я проснулась очень рано. Только начало светать. Я лежала и разглядывала мужа. Для меня он был самым красивым, несмотря на то, что сейчас он очень изменился. Я аккуратно провела пальцами по его шраму на левой щеке. В глубине души я все равно считала себя виноватой во всем случившемся. Миран  улыбался во сне, словно ребенок. Интересно, что ему снилось?! Я неспешно встала с кровати, и переодевшись, вышла на улицу. Прохладный утренний ветерок ласкал лицо и волосы. Я стояла и наслаждалась красотой утра, как услышала шаги позади себя.
-Рейян , ты почему с утра по раньше на ногах? – спросила удивленная свекровь.
-Рано проснулась. Решила подышать утренней прохладой.
-Пойдем в беседку. Замерзнешь.
Мы прошли в беседку, и расположились на диване.
-Как самочувствие? Не сегодня, завтра уже родишь. – улыбнулась свекровь.
– Хорошие солнечные дни стоят всю неделю.
-Тоже так думаю. Я переживаю за Мирана  и его полет в Германию. – вздохнула я.
- Не надо. Все будет хорошо. Рядом будет отец и брат. Я вчера с ним разговаривала, и он с нетерпением ждет появления малыша. Мы все ждем. – сдерживая слезы, произнесла она.
-Спасибо вам за все.
-Это тебе спасибо. Ты очень сильная и мудрая девушка. Я до сих пор не могу себе простить той глупости, из-за которой заставила страдать тебя и сына.
-Ой…- в этот момент, я почувствовала резкую боль в пояснице.
-Кажется наш мальчик хочет появиться на свет. Пойдем. – взяв под руку, мама аккуратно повела меня в сторону дома.
-Думаете уже пора? – с волнением спросила ее я.
-Думаю да. Не бойся. – улыбнулась свекровь и поспешила в дом
Она провела меня в комнату. Миран  еще спал. Мне не хотелось его будить. Но он словно сам почувствовал, и проснулся.
-Ты почему не спишь? Сколько время? – уперевшись об стенку кровати, спросил муж.
-Миран , я сейчас в роддом поеду. Кажется, нашему сыночку не терпится встретится с нами. – взяв сумку, и присев рядом с ним, сказала я.
-Любимая моя! Моя жизнь! – он обнял меня, и поцеловал в губы, а потом в лоб. – Я буду молиться за тебя. Не бойся! Ты сильная.
-Люблю тебя!
Я вышла с комнаты, и боль снова повторилась. Свекровь немедля провела меня к машине.
Свекр  предупреди Мирана , что сейчас приедет Дамир . Малике я позвоню сама и скажу, чтобы приехала в больницу. - скомандовала мама, садясь в машину рядом со мной.
-Потерпи девочка! Немного осталось. – успокаивала она меня...



Продолжение следует.. 🥰

История РейМир 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя