Глава 25

518 48 9
                                    

-Как ваше самочувствие? Как малыш? Вы знаете, я счастлив, что у нас появится ещё один внук.
-Все в порядке. Спасибо.
-Рейян, вы ведь понимаете, что мы не позволим нашему внуку расти без отца. Я хочу, чтобы вы переехали к нам. За вами будут ухаживать. Вы ни в чем не будете нуждаться. - серьёзным тоном сказал отец.
- Джеляль , ты что придумал? – вмешалась мама.
- Эфсун , прошу не лезь. Один раз ты уже вмешалась в жизнь сына, и вот, что из этого получилось. – недовольно посмотрев на жену, произнес мужчина.
-А как же невеста Мирана , или она уже жена? -я не хотела слышать правду, если он и вправду женился на Белле.
-У Мирана  нет ни невесты, ни жены. Белла оказалась смелой и сбежала. А Миран  не мог забыть вас. Ошибку совершила моя жена, когда пришла к вам и рассказала про Беллу.
-Мне от вас ничего не нужно. Правда. Я сама в состоянии вырастить моего ребёнка. Вы сможете общаться с внуком, когда захотите.
-Вы меня не поняли. Я не спросил, а поставил вас перед фактом. Я официально попрошу вашей руки у отца. Вы любите друг друга и у вас будет ребёнок. Нет смысла отказываться от того, что неизбежно. – уверенно произнес отец.
-Джеляль ! Да как ты не можешь понять? Теперь, когда наш сын инвалид по ее вине, он ей не нужен. – сказала мать, глядя на отца, а потом переведя взгляд на меня, продолжила.
– А внуку мы будем помогать, это наша кровь.
- Эфсун ! С тобой мы позже поговорим. – недовольно сказал он.

Отец поинтересовался о том, где я живу. Выйдя с кафе, мы втроем поехали на мою квартиру. Связавшись с хозяйкой, он оплатил неустойку, и взяв мои чемоданы, направился к машине. Они сняли квартиру возле больницы на время, пока Миран  не поправится. Я молча согласилась, ради Мирана. Его мать ни слова мне не сказала, все также косилась на меня и не пыталась заговорить наедине.




Продолжение следует... 🥰

История РейМир 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя