Прошло 4 года. Сегодня я получила свой диплом. Теперь я медсестра.
Я пришла на квартиру, где жила, собрала вещи, и поблагодарив хозяйку, поехала на вокзал. Для себя я решила, что отдохну месяц дома, а после снова вернусь сюда, и начну искать работу.На внешность я была довольно симпатичной. Кареглазая, невысокого роста и худого телосложения. Ни в школе, ни в колледже я не пользовалась успехом у противоположного пола. Конечно я общалась с парнями, но они меня воспринимали, как друга или сестру. Я задавалась вопросом: что со мной не так?
Месяц я провела дома. Помогла бабушке сделать небольшой ремонт. Отец приехал с командировки. В этот раз он получил хорошие премиальные, которые отдал мне. Это были мои деньги на первое время.
Я собрала сумку, и рано утром поехала в город на поиски работы. Остановилась я у той же женщины, у которой жила а студенческие годы. Она с радостью приняла меня. Я договорилась, что поживу пока месяц, а дальше видно будет.
Я отнесла резюме в две городские больницы. Через 3 дня мне позвонили из первой больницы, и сказали, что я принята. Странно, что ответ сообщили по телефону. На завтра я должна была придти на работу со всеми документами. Я так и сделала.
Утром я уже была на месте. Меня определили в педиатрическое отделение. Честно сказать, мне было без разницы в каком отделении работать. Я любила свою профессию в любом её направлении.
Отделение педиатрии находилось в одном блоке с роддомом. Я сразу же влилась в коллектив. Коллеги были разных возрастов, но все они были очень дружелюбны.
Через неделю я подружилась с девушкой по имени Лейла. Она была моего возраста б. Мы познакомились в столовой. Лейла работала в роддоме, была медсестрой по работе с новорождёнными.
Мне она очень понравилась. Серьёзная, ответственная и очень милая девушка.Чуть позже я познакомилась с ещё одной девушкой. Её звали Айше. . Она училась в областном центре, но работать решила здесь, т.к ездить домой отсюда было ближе.
Мы с Айше хорошо подружились, и решили вместе снимать квартиру. До этого она жила у дяди в небольшой квартире со всей его семьёй.
Мы нашли однокомнатную уютную квартиру, недалеко от работы. Зарплата у меня была хорошая, несмотря на то, что я новичок. Домой я ездила раз в месяц. Отец и бабушка давали мне деньги, но я их копила, открыв депозит на небольшую сумму. Этот депозит в последствии очень выручил меня.
Продолжение следует... 🥰