-Кто там?
-Лейла, это я, Миран . Открой пожалуйста!
Услышав имя Миран , я резко открыла дверь. Передо мной стоял высокий зеленоглазый шатен с аккуратной щетиной. Я замерла, понимая, что скорее всего это и есть тот Миран , друг мужа Лейлы.
Миран улыбнулся, разглядывая меня. Мы стояли и смотрели друг на друга, но он первым прервал тишину.
-Здравствуйте! Лейла здесь живёт?
-Здравствуйте! Да.- тихо ответила я.
-Я Миран . Друг друг её мужа Ахмета.
-Да, я знаю, то есть не знаю, то есть я поняла.
Миран улыбнулся.
-Можно мне войти?
-Да конечно. Извините, что сразу не предложила.
-Я так понимаю, Лейлы нет дома?
-Нет.
-Разве у неё сегодня не выходной?
-Её утром вызвали на работу. Она ушла 2 часа назад, наверно скоро придёт.
-Понятно. Можно узнать как вас зовут?
- Рейян . Я близкая подруга Лейлы.
-Очень приятно.
Миран сидел на диване,а я стояла напротив, и иногда поглядывала в строну кухни. В духовке выпекался пирог, который по видимому начал подгорать. Миран заметил это.
-Я вас отвлек. У вас кажется что-то горит.
-Кажется да. Извините, мне надо на кухню.
Я ушла на кухню. Пирог действительно начал подгорать. Я пыталась аккуратно вытащить противень, но рука скользнула, и я обожглась, негромко вскрикнув. В этот момент на кухню залетел удивлённый Миран . Мои пальцы сразу покраснели. Я стояла неподвижно, смотря на обожженную руку, слезы подступили к глазам. Миран резко схватил мою руку и засунул пальцы под холодную воду. Я опять вскрикнула, и он отключил воду.
-Прости! Больно? Это должно помочь.
-Спасибо! Все нормально.
Миран все также держал мою руку, а я начала краснеть. Он рассматривал меня, а потом видимо поняв её смущение, быстро отпустил руку.
-Пойдем в комнату. У медработника по любому должна быть аптечка.Аптечка лежала на виду в шкафу. Он открыл её, и начал перевязывать мои пальцы. Моя тонкая кожа сразу же стянулась и покраснела. Миран пытался быть предельно осторожным.
-Если будет больно, сразу скажи.
Я неуверенно кивнула головой. Впервые в жизни мужчина держит мою руку, и от этого сердце стучит быстрее и готово выпрыгнуть из груди.Как вы и хотели, ещё одна глава ☺️♥️
Продолжение следует... 🥰