Все в моей жизни складывалось, как никогда хорошо. Любимая работа, близкие подруги и прекрасный коллектив, но мне хотелось любви. Любви от мужчины. Я мечтала встретить человека, который полюбил бы меня такую, какая я есть. А я в свою очередь подарила бы ему свои чувства. Но ничего подобного не происходило. У Айше был жених , с которым она давно общается. Лейла вышла замуж по воле отца. Её брат украл девушку, и она вынуждена была выйти за брата невестки. Я была уверена, что несмотря на спонтанный брак без любви, у Лейлы получится создать хорошую семью.
Как-то на выходные я поехала домой. Я очень скучала по бабушке. Не могу сказать, что по отцу тоже,потому что у нас были сухие отношения.
Приехав домой и наевшись бабушкиных пирожков, я поняла, как прекрасно, когда тебя любят и ждут.Мы сидели с бабушкой в саду, и она завела разговор, который меня засмущал.
-Рейян , время скоротечно, и я не вечна, и отец твой. Тебе нужно иметь в жизни надежное плечо. Тебе нужен мужчина, который будет уважать и ценить тебя.
-Бабуль, не начинай! Ты будешь жить ещё долго, а мне всего 24. Куда торопится? Я хочу пожить для себя.
-Для себя? Будешь жить для себя, засидишься в девках, и станешь никому не нужной.
Я закатила глаза, а потом улыбнулась.
-У тебя есть кто-нибудь на примете? В городе ведь много хороших парней.
-Наверно много. Ещё не встречала.
-И все же, подумай над моими словами.
-Хорошо родная моя! Спасибо тебе за всё.Поцеловав бабушку, я пошла в свою комнату. Я понимала, что она абсолютно права. Годы идут, а я ещё ни разу на свидание не ходила. Хотя Лейла рассказывала, что первый поцелуй у неё состоялся с мужем в 24 года.
Размышляя о своём будущем, я не заметила, как уснула.
На следующий день я убралась дома и подмела двор. Бабушка наложила мне гостинцев в виде выпечки и овощей. После обеда я уехала в город.Продолжение следует... 🥰