Глава 13

497 49 7
                                    

-Сними бельё.-спокойно произнёс он.
-Что?-округлились мои глаза.
-Рейян ! Ты промокла насквозь. Сними белье, и скажи мне, где лежат твои вещи. На какой полке?
-А да. Ты можешь выйти? Я сама переоденусь и приду в зал.
-Хорошо.

Я переодела бельё, радуясь, что наконец-то сняла эти жутко промокшую одежду и одела легкое домашнее платье.

Миран  сидел на диване, уже без пиджака, и расстегнув верхние пуговицы рубашки.
-Я чай хочу. Сможешь приготовить?-резко спросил он.
-Да, конечно.
Я уверенно пошла на кухню. Мне стало значительно легче. Я включила чайник, и потянулась за чашками. Взяв их, развернулась и вскрикнула. Миран сидел на высоком стуле. Кухня была выполнена в барном стиле.
-Ты меня напугал. Я даже не услышала, как ты подошёл.
-Значит ещё хмель играет в голове.-улыбнулся он.
-Я трезвая. Холодный душ помог.
-Могу я узнать зачем ты напилась?-серьёзным тоном спросил он.
-Друг мужа Айше предложил выпить за знакомство, и мне было стыдно отказать.
-А потом,  вы бы продолжили знакомство где-нибудь в номере отеля, так?-подозрительно рассматривая меня, спросил он.
Я просто обомлела, услышав это.
-Ты о чем? Кем ты меня считаешь?-возмутилась я.
-Ой, прости. Ты же не такая. - с сарказмом произнёс он, а потом продолжил.
-Рейян , послушай меня внимательно. Ты больше никогда не будешь пить и тем более общаться с парнями. Ты моя девушка! -сказал, как отрезал он.
-Ты неправильно понял, Миран. Мы сидели в большой компании. Просто все пили, и я решила попробовать вино. Я ведь раньше никогда не пила спиртное.
-Хорошо. Я понял.
Я разлила чай и вытащила печенье. Миран  встал и подошёл ко мне. Я не поняла для чего он это сделал.
-Что-то не так?-растерянно спросила я.
-Да.-тихо сказал он, и прижав меня к столешнице, обрушился на мой рот.
Я округлила глаза, не смея возмутиться, ибо пребывала в шоке. Он делал это настойчиво, но нежно. А ещё я словила себя на мысли, что от него пахнет мятной жвачкой.
Когда он оторвался от меня, я тронула свои губы, они словно увеличились вдвое.
-Рейян ,ты такая сладкая! А теперь можно и чай попить.
- Миран, что это было? Надо было предупредить.
-Предупредить?-рассмеялся он.
-У меня возникло сильное желание попробовать тебя на вкус, но ты неплохо среагировала.- ухмыльнулся он.
-Я должна была влепить тебе пощёчину?-вопросительно посмотрела я.
-Ты моя девушка, а я твой парень. Поцелуи - это связующее между нами.
-  Тебе понравилось?
-Честно сказать, я ничего не поняла.
-Сейчас поймёшь.-он снова оказался возле меня.

Учитывая мой невысокий рост, ему видимо было неудобно наклонятся, и он усадил меня на столешницу. А потом начал нежно целовать, а я начала отвечать. Уверена, что выглядело это очень смешно и глупо. В один момент его руки оказались у меня на бёдрах, и платье потянулось на верх.
-Нет. Не надо. Прошу тебя. - резко отпрянула я.
-Прости. -он вернулся за стол и продолжил пить чай.

Я сидела на столешнице, и не могла придти в себя. Я сегодня впервые целовалась, и очень рада, что мой первый поцелуй принадлежит именно ему .
-Ладно мне пора. Завтра заеду за тобой после работы.
-Хорошо. Будь осторожен на дороге.
-Кстати, выпей таблетку  сейчас, а то утром голову не соберёшь.-подмигнул он мне.
Я проводила его до двери. Он чмокнул меня в губы,  и пожелав спокойной ночи, ушёл.
Теперь у нас все по настоящему, с поцелуями. -подумала я, и улыбнулась.

Убрав посуду, я легла спать. Завтра рабочий день, а учитывая, что я сегодня немного перебрала, могут быть неприятные последствия.



Простите пожалуйста, что вчера не получилось выложить ещё одну главу. Нам отключили свет, и не получилось.

Да и на коменты отвечать не получается. Какие то проблемы выходят 🤦🏻🙄

Продолжение следует... 🥰

История РейМир 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя