Было начало 11 ночи. Я умылась и сделала вид, что легла спать. Но я не спала всю ночь. Бабушка, несмотря на возраст, спала крепко.
В 5 утра начало светать. Я взяла нераспакованный чемодан, и аккуратно вышла из дома. Я знала, что в город вернуться нельзя, поэтому единственным способом был поезд в соседнюю республику. Железнодорожный вокзал находился в двух остановках от моего дома. Я прибыла туда в 5.30, в 6.00 уже отправлялся поезд. Я наспех купила билет, благо была наличка. Телефон я отключила, боясь, что Миран выйдет на мой след. Когда поезд тронулся, я посмотрела на родной город и тихо заплакала. Поезд набирал ход, а я чувствовала как тошнота подступает к горлу. Я не ела утром, и не было с собой воды. Дорога занимала 4 часа. Рядом села молодая девушка, скорее всего студентка. Она сразу поняла, что я плохо себя чувствую. Предложив воду, она начала вытаскивать продукты из пакета. Я всё таки поела булочку и выпила чай с молоком. Приложив руку к животу, я возненавидела себя. Какая же я дура. Как я могла вообще подобное допустить. Мой ребёнок-мой ангелочек. Прости меня! Я люблю тебя больше жизни.
Съеденный завтрак пошёл мне на пользу. Я прикрыла глаза, и незаметно уснула. Когда мы приехали , моя попутчица Эда протянула пакет с едой, ссылаясь, что в университете он будет мешать. Я поблагодарила её и положила его в сумку.Оставив чемодан в камере хранения вокзала, я начала обдумывать насчет квартиры, но сперва нужно было снять деньги с депозита и купить новую сим-карту. Этим я и занялась. Денег на депозите было достаточно, поэтому я не переживала. На крайний случай я планировала сдать серьги в ломбард. Сняв деньги, я купила газету и начала искать объявления по аренде квартир. Выделила 3 варианта, и начала звонить уже с нового номера. В итоге через час я нашла квартиру, которая полностью меня устроила. Когда дверь за хозяйкой захлопнулась, я поняла, что жутко голодна. Продуктов у меня не было, но были булочки Эды. Я поела их всухомятку, а потом вызвав такси, поехала на вокзал за чемоданом.
Прибрав в квартире и разложив вещи, я пошла в магазин и купила продукты. Моему малышу нужно хорошее питание. Следующим шагом стал поиск работы. Я дипломированная медсестра, но трудовой книжки у меня на руках не было, поэтому найти работу медиком было сложно. Хорошо хоть диплом при мне.
На следующий день я начала разносить резюме по больницам и поликлиникам. Я готова была работать хоть кем. А ещё я трезво понимала, что мне нужно встать на учёт, сдать анализы. Кто знает, как пережитый стресс может отразится на ребёнке. Я ведь сама работала в такой сфере, и знаю последствия.
Все же я не такой плохой человек, потому что меня приняли медсестрой в городскую больницу, но с оговоркой на полгода, пока основная медсестра в декретном отпуске. Я с радостью согласилась. По поводу трудовой книжки, я соврала, что потеряла. В тот же день я встала на учёт. Срок у меня был 9 недель. Малыш развивался хорошо. Врач прописала витамины, и сказала, чтобы я хорошо питалась.Вечером я поняла, как устала за день, поэтому решила принять ванну. После ванны я приготовила полноценный ужин. Я дала себе слово, что не сломаюсь и буду счастлива со своим ребёнком. Мне было стыдно перед бабушкой и отцом, перед Лейлой , но у меня не было другого выхода, как уехать из родной республики.
Я ошиблась в человеке, которого любила всем сердцем. Я его никогда не забуду, потому что его частичка теперь живёт во мне. Этот ребёнок плод моей любви к Мирану , а он видимо никогда меня не любил.
Уснула я рано, потому что день был очень насыщенным.
Продолжение следует.. 🥰